(статус для студентов: Недавно съехались жить вместе, в отношениях)
Идзуку Мидория
•Сон вместе с ним очень комфортный, парнишка почти не ворочается и не перетягивает одеяло на себя.
•Просыпается ночью, чтобы закутать вас сильнее, сам чаще мёрзнет всю ночь.
•Любит сохранять во сне тактильный контакт, но слегка смущён тем, что спит с кем-то а одной постели и поэтому просто держит вас за руку.
•Периодически ловит лицом ваши ноги и руки.
•У Мидории достаточно чуткий сон, поэтому, если вы встаёте куда-то тоже просыпается.
•В целом он не высыпается, если ночует с вами в одной кровати, но ему всё равно это до одури нравится. Старается привыкать к такому.
•Вы встаёте раньше, чтобы приготовить завтрак, но Идзуку чувствует ваше отсутствие и встаёт почти сразу, после вашего ухода на кухню.
Бакуго Кацуки
•Сон с Бакуго трудны, во сне он разложиться на кровати диагонально, сместив вас на край. Может случайно ударить рукой, пока переворачивается.
•Стягивает на себя всё одеяло, поэтому вы спите половину ночи калачиком. Блондин рано или поздно проснётся от того как вы свернулись и дрожите. Будет ворчать, но накроет вас и будет стараться согреть своим телом.
•Когда ложится обязательно загребёт вас в медвежью хватку, и будет лежать так, пока не станет жарко.
•Кацуки не просыпается, когда вы встаёте куда-то или если шумите.
•Он хорошо спит с вами, не чувствует усталость или то, что неудобно спал. Скорее наоборот. Вы - спали на краю кровати и постоянно мёрзли, поэтому не выспались.
•Просыпаетесь оба. По одному будильнику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨