как Изуку помогает Т/и

9.1K 143 11
                                    

Девушка бежала к своему другу. Напрыгивая на парня и теребя его за щёки Девушка задавала вопросы.
-ты как?напугал всех- наконец перестала смущать парня девушка.
-всё нормально- улыбнулся Изуку .
-точно?может не пойдём сегодня на прогулку?- растроино сказала Т/и .
-всё точно нормально,не надо нечего отменять.-успакааивающе сказал Мидория слегка улыбаясь.
-тогда до вечера-мило хихикнула девушка обнимая друга
-до вечера-сказал парень кладя руки на спину Т/и .
-Изуку у тебя такие милые веснушки-сказала девушка.парень не много засмущался.
Девушка мило улыбнулась и пошла домой.
-милые веснушки?-парень думал об этом весь день,но потом вспомнил о том ,что вы хотели погулять. Взяв телефон он набрал твой номер.
-да?-послышалось из телефона после гудков.
-мы идём гулять-спросил парень .
-извини,у меня куча долгов по учёбе,мы так долго ждали нашей прогулки ,что придётся перенести её-грустно сказала девушка.
-может тебе помочь-не менее расстроенный деку предложил свою помощь.
-да! давай!-весело сказала Т/и.
Через час пришёл парень.
Встретив гостя Т/и обратила внимание на то,что он стоит с пачкой чипсов и соком.
-зачем это нам вкусняшки?-смущённо спросила девушка.
-что бы скучно не было -сказал парень снимая кросовки ,которые хочет автор. Когда он общался,обнимайся и всячески контактировал с девушкой он не испытывал особых эмоций, что-то типо "блин это же Девушка чорд" тебе вроде было приятно,но ты не понимала ,чем ты отличаешься от других . Обидно вообщем. Из-за переживанй Т/и чувствовола дискомфорт рядом с парнем,нет он не был противен Девушке.
-что-то не так?-спросил парень смотря на задумувшьуюся Девушку.
-А?Деку, всё нормально.-сказала девушка даставая стопку тетрадей.Парень открыл пачку крабовых чипсов .
Сделав половину учебных долгов
Короче ватпад удалил ,стёр считайте как хотите большую часть,поэтому продолжение выйдет завтра. Ещё услышимся

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя