Музыка на фон:
Где фантом?-я тебя люблю
Сметана band-похорони
**************************Смотрит на возлюбленную уставшими глазами с чувством вины. Знает,что обещал быть осторожным,а сейчас проблем не оберёшься.
Девушка лишь заплакаными глазами смотрит ,как
Же она переживала ,чёрт казалось её сердце сейчас разорвёться.
-Прости-еле слышно и немного хрепя сказал Кейго.
[Т/и] не могла ответить ,ей было трудно. Она аккуратно,боясь причинить боль, своими действиями обняла мужчину с карамельно-блондинистыми волосами.
-не извиняйся,просто заткнись-прошептала [Т/ф] роняя одинокую слезу, на плечо Ястреба.
-ох ,эти объятия намного волнительнее обычного -
Неловкая атмосфера витает в воздухе.
- я волнуюсь за младшего сына старателя и прочих студентов -выпустила из объятий .
-верно...ты про Даби
-он ужасный чертила-больно прикусила губу девушка.
-если бы он... -на этот раз она не стала сдерживать себя и разревелась ,как бы она хотела держаться для любимого ,но смотря на измученного слегка похудевшего Таками ,и все что вообще произошло она просто не смогла.
Она знала,что если она будет плакать пернатый будет винить себя. Как можно быстрее [Т/и] пришла в покой.
-что сказали про крылья ?-подняла та мокрые глаза.
Золотистые глаза смотрели на неё с теплом и заботой ,но черт то взгляд был все ещё ужасно измотанным .
-всё будет хорошо,птенчик-мужчина ласково прижал к себе . Положив подбородок на голову [т/ф] ,он начал похлопывать её по спине .
Два взрослых человека чувствуют себя паршиво ,а что же чувствуют себя студенты?как отреагируют дети Старателя,особенно младший... Эти мысли до сих пор не покидают Кейго от чего ещё ужаснее на душе.
Он опусошённо смотрел на потолок ,слушая как [Т/и] возиться на кухне и делает для него чай .
О боже как же он любит её ,сейчас её поддержка особенно важна. Последствия нападения на тар-тар всё ещё непонятны ,что же будет...от размышлений его отвлекла все та же [т/ф]-чан.
-я сделала ромашковый-
-спасибо -
Девушка прошла в глубь комнаты и поставила две кружки на тумбу .
-всё будет славно-положила она руку на ногу руку Ястреба ,лучезарно улыбнувшись.
-пушки-щекотушки -еле смеясь Таками начал щекотать [Т/и]
-какие пушки щекотушки?ахаххаха,Кейго,ххаххах,хватит отдохни ты ,а0ххахах-
Мужчина глубоко вздохнул .
-я не ребенок ,птенчик-
-я знаю - девушка встала на колени ,повторяя позу Кейго, чтобы обнять его.
Пока они находились в объятиях весь мир пропадал и все проблемы исчезали , хотелось быть рядом вечность ,но пришлось разорвать это и начать пить чай:
- иначе остынет.
**************************
Я принялась к следуещему заказу.(реакция на готовку [Т/и]) Люблю вас
Хотелось бы пообщаться с вами . Может у вас есть какие-либо вопросы замечания?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨