Идзуку Мидория
Парнишка совершенно не помнит, когда видел одноклассницу не накрашенной. Фактически всегда на ее лице была тушь, уложены брови, замазаны синяки а на губах был тинт.
Ему начинало казаться, что она уже родилась с таким набором на лице, пока не столкнулся с милой в тот день, когда не должен был.
Девичьи глаза смотрели в пол, а руки неловко сжимали край футболки.
- Т/и-чан, все в порядке?
- Думаю тебе не стоит смотреть на меня сейчас. - студентка стыдливо рассматривала ноги Мидории.
- Почему? Я что-то не так сделал? - подросток робко взял за плечи одноклассницу, пытаясь заглянуть ей в лицо.
- Я выгляжу сейчас не очень. - она наконец подняла глаза на друга.
- Ты выглядишь как обычно, просто не пользовалась косметикой.
- Должно быть я такой тебе не слишком нравлюсь?
- Т/и-чан, смотри мне в глаза и слушай внимательно. - Деку, безумно смущённый, серьезно глядел на пассию.
- Ты выглядишь точно так же. Привлекательно и мило. - Идзуку сам отвёл взгляд из-за маленького расстояния между лицами.
- И меньше мне нравится ты не будешь, Т/и-чан.
Бакуго Кацуки
Девушка не комплексовала по этому поводу, но однако ей нравился процесс и результат. Она занималась тем, чтобы накраситься каждый день, а Кацуки в свою очередь, когда видел свою возлюбленную умытой шутил, а потом самодовольно смотрел на свежее личико.
- Боже, девушка, вы кто? Почему вы так старо выглядите? - блондин усмехнулся, усаживаясь рядом.
- Хочешь сказать тебе не нравится как я выгляжу не накрашенной? - грозный взгляд сверлил лоб юноши.
- Нет, я хочу сказать, что сожрал мы тебя целиком, от того насколько сейчас по домашнему ты выглядишь. - казалось Бакуго сам не понимал что говорит, но раз это вводило в краску Т/и его всё более чем устраивало.
- Просто люблю страшненьких.
- Да иди ты! - Т/ф ударила Каттяна чем попало.
- Шучу я, шучу. Просто иней действительно иногда непривычно. - он неаккуратно закинул руку на шею подростка, притягивая её к себе.
- Признай. Ты просто абьюзер. - сракастично продолжила Т/и.
- Сама такая.
Шото Тодороки
- Т/и, не стоит. - гетерохром смотрел, на то как Т/и лёгким движением наносит на глаза персиковые тени.
- Что-то не так?
- ты выглядишь очень мило, когда не накрашенная. Мне нравится это.
Тодороки на самом деле не видел особой разницы, но знал, что эти слова могут заставить перестать юную леди тщательно полировать свой внешний вид постоянно.
- Правда? Ладно, раз я действительно выгляжу неплохо, когда на лице ничего нет. - Т/и намочила ватный диск и принялась смывать с себя все средства.
Ханта Серо
Он знал, что сейчас утро выходного дня и надеялся, что ради пятиминутной встречи возлюбленная не станет краситься и тратить своё время.
Но нет, как же ему стало грустно, когда она вышла из комнаты с аккуратными стрелками и в принципе полным макияжем. Он не понимал причины, поэтому завел Т/и обратно.
- Малышка, что происходит? - он серьезно смотрел на девичье лицо, вглядываясь в каждый штрих на нём.
- Ты о чём?
- Зачем ты постоянно красишься? Я серьёзно! Постоянно! - Серо обречённо выдохнул.
- Мне нравится это, да и я выгляжу так лучше.
- Хорошо, я рад слышать, что это не из-за переживаний, но если они возникнут у тебя, мелкая, запомни мои слова. Ты настолько красивая что буквально макияжем не даёшь пробиться своему личку наружу. Дай ему это хотя бы иногда. - он расплылся в улыбке.
- Стрелки зачёт!
Таками Кейго
Девушка совсем не беспокоилась до того как они съехались. Лёг спать с одной проснулся с другой.
Какое-то время Т/и действительно слишком переживала, пока не заметила глаза Кейго, когда он только проснется. Он будто смотрел на произведение искусства.
бледное, немного отёкшее лицо, лохматые волосы и его футболка. Господи, как же ему это нравилось. До кончиков пальцев и обратно. Такой внешний вид делал его выходные ещё уютнее и теплее.
Он даже не замечал до того как вы съехались, что у тебя настолько чудесное личико, после сна, потому что когда он оставался у тебя, то ты всегда вставала раньше, чтобы исправить "недостатки".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨