Как делишки (acoustic) - GONE. Fludd
Я люблю Сашеньку ФладдуВчера с подругой гуляли с тем челом. И знаете я полностью остыла к тому какой он сейчас, но для меня он не пустое место и то каким этот человек является для меня на самом деле мотивация расшевелить его и заставить снова играть мир яркими красками.
__________________________________
Каждый раз Эйджиро очень любил провожать тебя до дома. Он робко смотрел на время и говорил:
– я тебя провожу - он хотел бы ещё провести время вместе, но на улице стремительно холодало а солнце уже давно село. В потёмках он поднимался с лавки, на которой вы ворковали.
– пошли? - он нежно улыбнулся и протянул девушке руку. Та аккуратно встала и схватилась за руку, чтобы сплести пальцы с чужими.
– вот блин, я даже не понимаю куда мы забрели - Киришима сузил брови и обречённо выдохнул.
Т.и. Лишь хихикнула, и подростки начали вышагивать по улице в ту сторону, которая казалась правильной. Таким образом школьники вышли в знакомые дворики и страх потеряться пропал совсем.
Парень что-то увлеченно рассказывал, когда они шли уже по знакомой дорожке и были всё ближе к месту жительства Т.ф.Прощание всегда очень затягивалось ведь вы всегда не могли наговориться и стояли так ещё некоторое время. Вы прощались и обнимались на прощание так будто видитесь в последний раз. Девушка сразу скрывалась за дверью и Киршима уходил в сторону своего дома.
На этом ваше общение далеко не заканчивалось.Киришима: вы:
Хорошо погуляли-
-да, славно провели время
-ух-ты, я чуть в столб не вошёлАхахахх, осторожнее)-
Вы вели диалоги не о чем и с помощью мессенджеров до поздней ночи, а когда сил совсем не было ложились спать. На следующий день вы виделись на занятиях и так по кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨