Бакуго.
Девушка всё-таки заболела. Идти зимой ещё и без шапки. Открыв глаза девушка покашляла. Как обычно взяв телефон посмотреть увидомления на экране красовалось сообщение от Кацсана .
Бакуган:ты где?
Вы:в комнате.
Бакуган: почему?
В последнее время он стал беспокоиться за тебя. Т/и бессильно взяла бутылку с миниралкой и начала пить. После вновь уснула. Проснулась под вечер,всё ещё на занятиях. Но Бакуго не остановился на смс . Он начал писать девушке в твиттере.
Vzrivo_killer_:какого хрена не отвечаешь?
Vzrivo_killer_: блин слушай ты не здохла?
Vzrivo_killer_:прочитала,значит нет ,а жаль.
Вы:я просто заболела ,всё нормально,мог спросить у кого-то из ребят.
Вы:разве сейчас не урок?
Vzrivo_killer_:урок.
Вы:вот сиди и учись.
Т/и улыбнулась и отложила телефон. Взяв ноутбук он включила фильм. На середине уснула. Проснулась от недовольных ворчаний. Проблема в том,что парень принёс девушке лекарств ,а она не отвечала на стучание в дверь и сообщения. Да он подумал ,что ты здохла.
-я что в аду?-спросила девушка когда парень закрывал солнечный свет шторкой.
- заткнись пока я тебе шею не свернул- сказал парень роясь в небольшом пакете.
-зачем ты пришёл?-сухо спросила девушка.
На что парень лишь посмотрел на неё ,как на идиотку.
- волнуюсь - так же сухо ответил парень,но потом понял ,что сказал.
-так мы всё-таки друзья?-удивлённо спросила девушка смотря на немного красное лицо парня.
-нет-грубо ответил тот отворачиваясь от девушки.
- как там этот твой чудик или как его-более спокойно сказал парень.
-надеюсь умер ,а что?-сказала Т/и тяжело вздохнув.
-ревнуешь?- саркастично спросила девушка ,чего парень явно не понял.
-может и да- сказал Кацуки поворачиваясь к Девушке .
-и вообще я устал- сказал на выдохе парень шумно опракидываясь на кровать.
Девушка потрогал лоб парня.
-чё ты делаешь?-возмущённо спросил подросток .
-у тебя лицо как у варёного краба,думала температура.-убирая руку ответила девушка.
-раз ты устал посмотри со мной фильм?-спросила девушка касаясь волос парня. Ей всегда казалось ,что раз они такие не послушные то они жосткие и сухие. Но нет они были достаточно мягкими и приятными.
-я сам выберу фильм-сказал парень убирая руку девушки.
Девушка устроилась по удобнее ,а парень нагло сел за ноутбук Т/и. Выбрав фильм парень сел рядом с одноклассницей.через 15минут Девушка упала на плечо парня. Немного вздрогнув парень просто слегка улыбнулся и продолжил просмотр,но видимо и ему фильм показался скучным и он уснул при этом упал на колени девушки ,что заставило её проснуться. Она лишь посмотрела на парня и решила посмотреть фильм. Всё оставшееся время девушка гладила волосы парня. Под конец фильма Бакуго проснулся.
Т/и убрала руки от головы парня ,а тот лишь поднялся с кровати девушки.
-я зайду завтра -сказал Кацуки выходя из комнаты.
Позже вечером Т/и пришло сообщение в твиттере.
Vzrivo_killer_: короче разговор важный.
Вы:слушаю.
Vzrivo_killer_:ты мне нравишься.
Vzrivo_killer_: будем ли мы встречаться?
Vzrivo_killer_:ты чё опять уснула?
Vzrivo_killer_:блин ну ты достала.
Vzrivo_killer_:ещё раз спрашиваю. Будем ли мы встречаться?
Вы:да.
Vzrivo_killer_: хочешь чего- нибудь вкусного?
Вы:да.
Vzrivo_killer_:мне просто по пути.
Вы:из общаги в магазин?нечего у тебя отмазки.
Vzrivo_killer_:слышь, заноза ,это только потому ,что ты болеешь.
Вы:молчу-молчу.
Vzrivo_killer_:а где мои заслуженные сердечки?
Вы:♥️.
Vzrivo_killer_:почему одно?
Вы: слушай ты хочешь , чтобы я в жопу тебе затолкала эти сердечки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨