Девушка смотрела в след уходящему другу с, которым она вот-вот попрощалась.
Обернувшись парень увидел Т/и ,которая всё так же ,как обычно ждёт когда он совсем скроется из виду. Ей было намного спокойнее. Т/и никогда не будет с кем-то настолько открытой и доброй. Это всё о ,чём сейчас думал уходящий Амаджаки(т9: ТОДЖИКИСТОН).
Когда парень скрылся из виду Девушка облегчённо вздохнула. "Не забыть купить шоколад " думала девушка. Зайдя в ближайший ларёк она купила пару упаковок предназначенных для друзей и одну по дороже для молодого человека. В Японии ,как и в Корее девушки дарят парням подарки(шоколад) на 14февраля . Оплатив покупку Т/и пошла домой. Медленно переставляя ноги девушку думала как вручит признает другу , не вспыхнет ли он от стыда?не станет избегать? В любом случае это ждёт её завтра, поэтому она выкинула лишние мысли хз головы и продолжила свой путь.
Лениво открывая дверь девушка зашла в квартиру на пороге , которой её уже встречала мать.
-кому шоколад купила?-мило поинтересовалась женщина.
-и тебе привет- посмеялась Девушка вручая матери в руки несколько коробочек.
-о это тот самый ,который дарят парню?-с интересом начала рассматривать коробку женщина.
-нет-пытаясь себя обмануть сказала девушка убигая в свою комнату. На утро Т/и разбудил будильник.
Лениво потянувшись девушка начала собираться. Через час Т/и достала из морозилку коробочки и направилась в привычное направление.
Сделав пару шагов девушку окликнул знакомый для неё голос .
-привет- сказал парень ,которому наконец удалось догнать Т/и.
-привет, семпай-дееаушка опять обращалась так к парню сколько он не просил перестать,вы ведь одногодки. Но Т/и решила для себя раз Тамаки для неё намного умнее и мудрее ,то почему нет?
-ты ведь помнишь?-неуверенно спросил парень напоминая о вчерашнем разговоре.
-да ,ты просил ,чтобы я не покупала тебе подарок- ответила на автомате Девушка. Не много остановившись и помешкав Девушка посмотрела на 4коробочки сладостей. Тяжело вздохнув Т/и взяла "тот самый" шоколад и вручила парню.
-это что?-удивлённо спросил Амаджаки в голове ,которого была загрузка.
-это шоколад для влюб..просто съешь это- покраснела девушка. Она просто постепенно начала ускорять шаг ,,а потом и вовсе побежала оставив постепенно краснеещего парня до ,которого медленно доходили ,что Девушка пыталась ему сказать. В школе девушка вручила своим друзьям коробочки с угощением заставляя , некоторых ,экто этот счастливчик. Весь учебный день Т/и старалась не пересекаться с другом. Даже на уроках в его сторону не смотрела хотя обычно корчила смешные рожици заставляя парня прятать лицо .
Сейчас девушке снова хотелось засмущать или насмешить друга ,но ей было стыдно. Она не понимала почему. Даже самому парню не хватало того , чтобы Девушка скорчила гримасу или просто на перемене глупо и не смешно шутила,нелепо спотыкалась или мило дёргала носом . Выйдя с очередного урока ,который кстати говоря был последним Девушка облегчённо улыбнулась и смело пошла на выход из временного на сегодняшний день заточения. Быстрым шагом Девушка спускалась по лестнице. И вот она судьба злодейка. Ты упала. Было больно?нет обидно.
-ты в порядке?-спросил парень ,который спускался вниз.
Девушка растроино зыркнула ,молча встала и шла в своём направлении.
-может ты хоть чего-нибудь объяснишь?-увернно спросил парень ,что было редкостью . Поняв ,что диолога не избежать Т/и развернулась к парню, наклонилась и :
-Тамаки семпай,ты мне нравишься -громко ответила девушка . Т/и выпрямила спину и поспешила удалиться.
-что?-тихо спросил красный как точки в моё сетевом парень.
-какой ты дурачок-остановившись сказала девушка.
-просто если мои чувства взаимны съешь этот чёртов шоколад-добавила та продолжив свой путь куда быстрее.
-я-я его уже съел.-расплываяясь в идиотской улыбке тихо сказал парень. На лестнице было не реальное эхо из-за , которого ты всё услышала.
-какой мой семпай дурачок-громко сказала девушка заставляя эльфа буквально гореть.
-вот бы и мне такие ушки или моим детишкам ,а может ещё и фамилию семпая?-так же громко сказала девушка в после еле слышно хихикнула и за ней захлопнулась пластиковая дверь.Оп. А я не написала в прошлой главе ещё услышимся . Чиво вы не сказали?
Ещё услышимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨