Бакугиня/простите ,но я смеюсь/
Я не панк- я умру и все забудут.
Neksusha-Suicidal
-я съел две пачки фенибута ,убиваю себя под нервану -напевая себе под нос Девушка убирала свой рабочий стол ,пока её не отвлёк Кацуки ,который нагло лежал на кровати и слушал песни играющие в наушниках Т/и,но Кат-тян не слышал того,что играло в них.
-это у тебя проблемы с головой или у кого-то другого-спросил блондин кривя лицо.
-в каком смысле?-девушка резко развернулась на парня .
-какие черти придумали этот бред?- блондин потёр лоб и взял телефон Т/ф к ,которому были подключены наушники. Посмотрев на экран блокировки он резко отложил телефон . Дело в том что на обоях стояла недовольная рожица парня ,который спит.
-что за херь ?слышь попораций !я тебе в следующий раз телефон в зад засуну- не много по детскому Кацуки надулся и завернулся в одеяло .Мидория.
Kizaru- дежавю
Джисуз-вангок .-НА МНЕ БУСЫ Я ВАНГОК ,Я В ДЖАКУЗИ И Я ВАНГОК.
-т/и остановись пожалуйста,я конечно тебя люблю ,но пора прекращать-Изуку кружил на девушкой ,которая колдовала возле сковороды.
-Деку,ты ведь хочешь курочку тереяки с рисом лучше не мешай мне с заклинанием.
-можешь хотя-бы наедине назвать меня по имени почаще?-обиженный Изуку демонстративно забрал у Т/ф палочки и взял на пробу со сковороды курочку не подумав о том что она горячая ,сразу положил её в рот .
-ИЗУКУ,ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ?КАКОГО ХРЕНА ТЫ ВООБЩЕ ТЫ ТВОРИШЬ?не сильно обжогся?-спросила Т/и пытаясь успокоить парня ,который стоял у раковины и набирал в рот ледяную воду.Каминари
Ну тут лил пипа на фон нормас.
Вы вместе слушали музыку. Один и тот же музыкальный вкус и шутки.
-Денки ,мы опаздаем на концерт лил пипа ааа прыгай в окно скорее ,а я билеты возьму и за тобой-.Кейго.
Стрыкало-я бью женщин
Мужчина зашёл в квартиру и сразу по ушам ударила музыка.
-Т/И ВЫРУУБИ СВОЮ АМОРАЛЬЩИНУ- Таками ,чтобы ты точно услышала.
Девушка выключила ,но сама не замолчала.
- Я бью женщин и детей я самоутверждаюсь.-выскакивая с обнимашками на парня пела Т/фЯ написала мало ,но это лучшее чем нечего. Завтра напишу 7минут в раю а по возможности следующий заказ . Спасибо за прочтение ещё услышимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨