зубная фея

1.9K 70 9
                                    

Неприятные спазмы будто сжимали все лицо, а от боли его словно сводило. Девушка кривилась, сильнее прижимая подушку к щеке, мечтая о том чтобы это скорее закончилось.

Она пробовала всё. От полоскания рта с содой до кубика льда на раздражитель. Правда кубик льда сразу вылетал изо рта от более сильной и резкой боли. Она знала, что если перетерпеть настанет облегчение, но все настолько начинало ныть, что даже через слезы было невозможно.

Когда студенты все собрались пообедать, то только Т.и ее прекоснулась к еде, вызвав у всех ребят замешательство и печаль у тех кто готовил.
- эй, почему ты не поела? Я тут горбатился с этими беспозвоночными. Думаешь, что можешь так относится ко мне? - было возмутился взрывной блондин, но его прервал Шото:
-успокойся, Бакуго, вероятно Т.и-чан просто не голодна.
Иида ворвался в разговор:
- думаю я так и есть! Т.ф, я уберу твою порцию, съешь когда захочешь!
Девушка благодарно кивнула и поспешила обратно в комнату.

Ещё пара часов мучений, казалось мозг совсем не работает, но что было хорошо это то, что Т.и поняла как облегчить боль. Если держать тело горизонтально, а не лежать, то станет немного легче.

Из-за боли не хотелось лишний раз Даше шевелиться или открыть рот, поэтому, когда она стала не выносима мысль о медикаментах не пришла в голову да и думать было уже невозможно. Казалось голова взорвётся.

На часах было 22:07. Уже немного клонило в сон, но казалось звенящий от боли зуб не даст это сделать. От бессилия и осознания того как нужны сейчас обезболивающие Т.и направилась туда где они точно есть - к Тодороки.

Студент сидел за учёбой в поте лица, не замечая как быстро бежит время. Хотелось бы и Т.и так же сейчас, ведь из-за боли каждая минута расстягивается в мучительное ожидание.

Аккуратный стук в дверь.

- я войду?- спросила девушка почти не открывая рот, боясь верхним зубами задеть тот что болит.

-я так и думал, что это ты- говорил Тодороки, не отрываясь от учебников и тетрадей, но потом всё-таки разноцветные радужки перескочили на гостя, брови поднялись домиком, а глаза взволнованно расширились.
-что случилось?- он резко сменил интонацию.
Перед его взором стояла студентка с глазами на мокром месте, красной от постоянного давления руки щекой и совершенно измотанным видом.
- у тебя есть сильные обезболивающие и что-то, что снимает воспаления?
-да, сейчас дам. У тебя что-то болит- Шото знал, что вопрос совершенно глупый, и так понятно, что зуб ведь на момент просьбы Девушка снова давила на больное место.
- да, зуб. Прости за беспокойство.- на этот раз Т.и прошла в комнату и села на место соскочившегго от своих дел парня.

Когда он нашел необходимое достал из блистера все что нужно и положил на стол.
- я принесу воду, чтобы развести антивоспалительное и запить таблетку.- Тодороки поспешил уйти, оставив девушку считать секунды до облегчения.

Парень сделал всё как можно быстрее и также быстро вернулся в свою комнату.
-вот, сначала выпей таблетку.-

Т.и сделала все как указал юноша и выдохнула, а глаза сами заслезились.
Шото запаниковал и не нашёл лучше варианта чем поговорить. Надо было как-то отвоечь тебя от боли, чтобы она ушла на второй план, а медикаменты подействовали.

- полы холодные, наверное поэтому так сильно болит, ходишь в одних носках. Держи их в тепле.- сейчас он больше напоминал маму, когда ее ребёнок заболел послое игры в снежки на улице.
- надо записаться к стоматологу в любом случае, я знаю пару хороших мест. Сходим туда, чтобы тебя это не беспокоило.- большая ладоньпо сравнению с рукой Т.и легла ей на щеку, а большой палец аккуратно поглаживал зону под глазами, тем самых убирай слезы.

Девушка улыбалась, потому что ответить силы уже ее было.
-давай полежим, ладно? Согреешься и будет легче, обещаю.

Т.ф послушно легла на футон, но довольно крепкие для подростка руки приподняли ее и положили себе на колени.
Тодорки не смел шевелиться, даже если неудобно и положить спину некуда, он не хотел беспокоить тебя. Гетерохром аккуратно гладил одноклассницу по волосам, слушая как она пытается ритмично дышать, чтобы попытаться уснуть.
Вы оба ждали когда боль стихнет.

Она конечно не лежит на коленях, но умолчу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она конечно не лежит на коленях, но умолчу.
Внешность девушки максимально нн, чтобы вы сами подстроили ее под себя чисто визуально

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя