Спасибо ,за идею надеюсь тебе понравится:з
Я надеюсь ты не против ,если это будет происходить когда персонажи ещё не в отношениях?Тодороки
Парень отдыхал в своей комнате , наслаждаясь тишиной. До того момента пока в дверь не постучали.
Шото не спеша подошёл к двери, открыл и увидел Урараку, которая держала за руку маленькую девочку.
- Ты что-то хотела? - изогнул бровь парень.
- Не мог бы посидеть с Т/и? - Очако отвела взгляд на ребёнка, ожидая ответа.
-Т /и? помнится мне она была немного выше - задумался юноша.- Ну, понимаешь, это действие причуды. Она должна вернуться в прежние состояние завтра, в обед. - Урарака топталась на месте.
- И чем я должен помочь? - Шото кажется не хотел убивать свои нервы на то в чём плох на 100%
-Мы договаривались с девочками погулять, а с Мидорией или другими не оставишь - девушка поджала губы.
- Ладно пусть побудет со мной. - парень пожал плечами и прошёл в глубь комнаты.
-Т/и, это Шото он побудет с тобой, пока мы гуляем! - Очако наклонилась к девочке.
- Хорошо - Т/и улыбнулась и пошла за Парнем .
- Чем ты хочешь
заняться? Сын старателя не пылал желанием, но Урараку уважала. Как и Т/ф, поэтому не в силах был отказать.- У тебя есть что почитать? - девочка подошла ближе к своей "няньке", пытаясь сохранить зрительный контакт.
- У меня нет детских книг. Что ты обычно читаешь? Или занимаешься?
- матушка в последний раз давала мне читать "Гарри Поттера"! - Т/и присела на стул в к комнате а точнее залезла.
- Фантастика значит... Я посмотрю. - парень начал рыться в шкафу рабочего стола. Он бы в жизни не подумал, что такая активная Т/и была довольно спокойным ребёнком.- Держи - Тодороки протянул тостую книгу ребёнку а сам продолжил заниматься своими делами.
Спустя два часа Тодороки вспомнил про Т/и.
- Т/и–чан, ты не голодна? - Шото посмотрел на ребёнка.
- Только если самую малость. - девочка протёрла глаза и посмотрела на Шото.
- Я сейчас приду - парень встал и вышел из комнаты. Он вернулся с обычным рамэном в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨