Я лично не люблю эти "миропрмятия"
Каминари.
Сначало всё было тухло и не интересно ,но после того как приехал дядя Т/ф всё началось. Через пару часов достали караоке. Парень то смеялся то подпевал песне. Единственное он думал о том какой хороший вечер,но это пока родственники Т/и хорошенько не втрескают.
Вот парень смотрит на то ,как сидящая рядом Девушка Девушка поёт в микрофон.
-i got love-miyagi & эндшпиль.-
Т/и пританцовавала иногда збиваясь из-за смеха .
Самое смешное что произошло это то какое "поганяло " дядюшка Т/и дал её бабушке.
И/ю мухобойка.
Повеселились они хорошо,но потом Т/и объяснила Денки ,что не выносит пьяных людей и попросила пойти в её комнату. У Каминари осталось только положительное. Пройдя в комнату Девушка достала гитару нашла аккорды и они вместе пели. Потом просто выключили музыку ,а когда все укладывались распаравили кровать выключили свет , переоделись включили фильм и оба отрубились.Бакуго
Прежде ,чем войти в дом ты сказала парню быть сдержаннее.
И вот парень уже почти хрюкает от смеха а ты лбом стукаешься о спину парня и смеёшься. Съев кусочек тортика тебе позвонили. Вернувшись в гостиную ты увидела Кацуки ,который уже захлёбывается слюной от смеха.
Через время начались взрослые шутки и вы оба прятались под стол ,как дети чтобы посмеяться.
Этот вечер запомниться обоим вам . Бакуго запомнить его навсегда из-за того какая ты была в тот день. Не сдерживала себя и свои эмоции не стеснялась своего голоса когда вы пели тупые песни или когда в голос смеялась ему чертовски нравится твоя искренность ,ему нравятся твои родственники из чувство юмора или то ,что они просто очень хорошие люди . Т/ф же редко видит Кацуки спокойным ,это так здорово когда он может смеяться а не кричать вместо этого ,что-то типо: ЗДОХНИ.
Вечером вы пошли в общежитие. Т/и пошла в комнату Бакуго и решила провести выходные с ним. Вот т/ф укутывается в его одеяло обнимает парня и засыпает с хорошим настроением.Мидория.
Он лишь неловко на что-то отвечал иногда ел ,но когда все были под "шафе" кроме вас ведь вы ещё не совершенно летние ,он уже расслабился и вместе с тобой шутил ,смеялся . Он просто был рад быть рядом,ощущать то как ты рада это всё ,что было важно,но когда Т/ф задрала руку вверх указывая пальцем в потолок парень насторожился.
-нойз мс пожалуйста выдыхай!- песня заиграла зрачки парня сузились ,а он напрягся ,но атмосфера развеялась сразу после конца песни и он забыл об этом.Этого очень мало ,но я стараюсь 🥺 ещё услышимся:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨