★когда Т/и болеет★

6.5K 177 22
                                    

•Каминари•

Дурик🤡💕
-хэй ,Т/и-чан, почему  ты не придупредила ,что не придёшь на занятия?~

     Прости,я заболела и почти весь день спала-

-понял,скоро буду ,что хочешь ?(ꏿ﹏ꏿ;)

                             Спать-

-понял,скоро буду~
•••••••••••••••••••••••••••••••••~~
Через час парень стоял с пакетом вкусностей и лекарств .
Девушка посмотрела ,на парня .
-щас лечится будем!-сказал Денки доставая онигири.
-Но еда это не лечение-тизо сказала Т/ф .
-ну я купил сироп от горла , жаропонижающее и ещё пшикалку для носа-пожал плечами парень ставя маленький пакет лекарств на прекраватную тумбочку.
Девушка поднялась и села , чтобы принять лекарства.
Прежде нужно было смерить температуру. Каминари нашёл комнате Т/и градусник .
-пока ты меришь температуру я налью чай с лимоном.-парень вышел из комнаты оставив Девушку наедине со своими мыслями.
Парень принёс напиток .
Забрав у Т/ф он забрал у неё грдустник. Посмотрев на него он вздохнул и поставил кружку на тумбу.
-хваробушка-мило пролепетал Денки давая тебе таблетку только ,что вытащенную из блистера.

Мидория
Парниша проснулся от звонка по телефону.
~кому я понадобился в 4утра ?~зевая думал Изуку.
~ало?
Привет, Изуку,у тебя есть жаропонижающее ?~
~да,что случилось ,принести?
Да, у меня температура и морозит~
~Понял,иду
Жду~парень завершил вызов. Найдя нужные таблетки парень на кухне сделал какао и пошёл по направлению твоей комнаты.
Парень осторожно открыл дверь . Сразу заметив ,как Т/ф трясётся ,он поставил како на её рабочий стол ,а сам судражно открыл таблетки ,достал из блистера и сел на кровать девушки помогая ей сесть.
-вот проглоти , сейчас подам какао запись -поднимаясь с кровати бубнил  Мидория.
-спасибо,что пришёл-стуча зубами говорила Т/и ,пока парень поднёс к её губам кружку,чтобы напоить её как ребёнка.
- разве мог не прийти?ты всегда мне помогала когда ,что-то происходило ,в независимости от того сколько времени и гдя или ,что со мной ,ты всегда помогала-парень улыбнулся и поставил кружку обратно на стол.
-Не говори таких вещей! Всё равно спасибо-смушаясь Т/ф обняла дакимакуру без принта ,так спокойнее спать когда ,что-,то обнимаешь с этими словами Мидория пихнул эту дуру Т/и.
-Т/и.. ложись спать а я посплю рядом-выключая свет.
-заразишься ведь.-ворчала Девушка.
- неволнуйся обо мне , спокойной-парень погладил голову Т/и и их разделяла двух метровая подушка.

Шото
Девушка ватная весть день  и жир сложно не заметить .
-что с тобой?-парень на обеденном перерыве серьезно решил поговорить.
-я плохо себя сегодня чувствую-Т/и лениво клала в рот еду запивая соком.
-ясно-,может отпроситься?-поглощая еду спросил тот.
-не знаю ,не думаю.-ты допила напиток и ждала когда парень тоже закончит.
Вот конец дня в Т/ф уже валиться с ног.
Тодороки посадил Т/Ирина спину и нёс её так в общежитие ,по дороге Девушка уснула ,а проснулась в своей комнате . Первое что она увидела это спящего Шото рядом и ,то что очень темно,а голова почти не болит.

Таками.
Пареню стало слишком жарко спать. Потрогав до спящей Т/ф парень принялся будить тебя .
-т/и,у тебя температура ,балда, выпей таблетку и опять спать.
Еле разбудив Т/ф парень дал ей таблетку. После Т/и и в правду сразу уснула
Вот только ближайшее четыре дня Таками на огромной скорости нёсся домой ,чтобы позаботиться о Т/и ,а потом только отдыхал.
Только благодаря Кейго Т/ф так быстро поправилась . Парень дале спецеально выбирал вкусные сиропы , чтобы было из вкуснее пить.

Надеюсь вам понравится просто автору рано вставать ,утром напишу вторую часть застолья,семь минут в раю , напишу реакт по волейболу и потом пойду по заказам фьюв,а как время будет напишу вторую часть про это


МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя