Идзуку Мидория
Бедный парень даже не знал что было их причиной. Он просто видел красное лицо, сырое от слез и шмыганья носом.
- Т/и, что-то случилось? - Идзуку понимал, что задаёт глупый вопрос, ведь очевидно, что да. Случилось.
Девушка отрицательно качала головой с новым приступом всхлипов, а Мидория не знал как быть. Он впервые видел свою девушку такой.
Все что он мог сделатьто просто побыть рядом. Он присел рядом, уложил юную леди на свою грудь и гладил по волосам. Его сейчас ничего более не волновало.
Бакуго Кацуки
Он просто зашёл забрать свой шнур от телефона, который был забыт со вчерашнего дня.
- Т/и? Ты чё? - он был карйне удивлён такому раскладу.
- Все нормально, Кацуки. - девушка быстро вытерла лицо рукавом.
- Кто? - Бакуго лишь вскинул бровь и подошёл ближе к Т/ф.
- Все правда хорошо. - совершенно не искренняя улыбка показалась на сыром личике.
Его безумно выводило из себя то, что ты не искренне улыбалась и делала вид, что все нормально. Он помнил, что говорил, что не любит, когда кто-то плачет. Но это ведь совершенно не касалось тебя. Его сердце сжималось и разрывалось от того, что ее голос дрожал.
- Что случилось? - он смягчился, положил руки на плечи Т/и
- Я просто повздорила с родными. - она поддалась вперёд, чтобы обнять Каттяна.
- Им повезло только, потому что они твоя семья. - Бакуго по-собственнически прижал тельце к себе.
Шото Тодороки
Слезы Шото удивили подростка. На ее глазах он был каким угодно. Нежным, холодным, спокойным, но слёзы она видела впервые.
Т/и совершенно не знала как подступиться, чтобы не задеть чувства Тодороки.Ты тихо подошла поближе и обвила руками шею парня.
- Ты не должна видеть меня таким.
- Нет-нет, это нормально, ты ведь человек. - ласково и переходя в шепот Т/ф промурчала эти слова, прижимая голову к Шото.
Ханта Серо
- Малышка? - удивлённые глаза была устремленны на студентку, которая попросила прийти своего молодого человека к ней в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨