Ванильная фигня в здании
DIDIALAL (надеюсь я верно написала)всё для тебя рассветы и туманы хпхпххп ну а вообще для вас раз уж ко мне на вы:)Киришима.
Парень наслаждался игрой в приставку. На часах было 23:56, Играя "последний раз", парень думал о том как он ляжет спать. Сегодня он решил посидеть дома, завтра выходной, а общежитие напоминает об учёбе.
В дверь Киришимв постучалась его мать.
- К тебе пришла подруга - сказала женщина, выглядывая из-за двери.- Да? Я никого не ждал - Киришима отлип от игры.
- Она сказала,что её зовут Т/и - дама с досадой посмотрела на сына и хотела выйти, но тот подскочил, чтобы встретить гостью.
Девушка стояла возле порога с пакетом из суши магазинчика.
- Ты чего не придупредила? - вы с парнем не особо общались, но посидеть и поболтать любили.
- Ты оставил только адрес. - пожала плечами Т/и.
- Блинский,ну разувайся чего встала? - промямлил Эйджиро, забирая пакет из твоих рук.
Он понимал как его мать видит это. А именно: ,"КАКАЯ ОНИ МИЛАЯ ПАРА !У НИЗ БУДУТ НАИМИЛЕЙШИЕ ДЕТИ !"
парень помог снять куртку в ожидании вопроса матери: "почему ты не сказал ,что у тебя есть чудная девушка?", но его не было.
- Проводи даму ! - сказала мило улыбающееся женщина.
Зайдя в комнату парня, ты села напротив экрана на, котором было написано "you lose".
Т/и аккуратно достала из пакта газировку и небольшие коробочки с суши. Парень присел рядом.
- Я бы встретил тебя, не боишься по темноте ходить? - недовольно бурчал одноклассник, распаковывая палочки.
- А я разве знала ,что прийду? - Т/ф наливала соевый соус в небольшие пластиковые баночки.- Я за кружками.- парень поднялся на ноги.
- А ты привередливый что-ли? - Т/и опуститила угощение в соус.
- Нет, я думал ты не сильно хочешь пить из одного горлышка. Ну, знаешь, типа, косвенный поцелуй. - посмеялся юноша, усаживаясь на место. Не нужно было слов, чтобы понять ,что у девушки ,что-то случилось.
-извини,что убежала так ничего не сказав - Т/и рассматривала узор на своих носках.- Асё нормально, лезу куда непросят - красные радужки посмотрели на твои носки так же рассматривая узор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨