Заказ немного изменён в связи с тем, что маньяки часто страдают психопатией и пережили какие-либо потрясения . Будет ОСС
midoriya villain. Своего рода мини фанфик со своей вселенной.
Мидория устал притворяться счастливым, добрым, расстроенным.
Он мечтал встретить кого-то, как он. Интересного человека, а не обычный манекен, которого он не никогда не воспримет, как человека.Он не понимал врал он или нет, всего его жертвы казались не более, чем пустышкой, от которой он избавиться самым изощрённым способом.
Он избавился от тела, забетонировав женское тельце, разделённое на кусочки, с дикой улыбкой миловидной улбыкой веснушчатый парень удовлетворённо вытянулся, оставил свою характерную метку на месте. Он чувствовал вкус свободы и поэтому откровенно наглел в своем "хобби".
Он чувствовал себя безнаказанным, кто будет думать подобное на про-героя?
Напарница была новой целью, бывшая одноклассница и подруга. Идзуку мастерски манипулировал Т/и. Провожал до дома, сладко шептал, что он будет с ней до последнего его дня. Ну, он и не врал ей.
Не смотря на то, что героиня не видела в Идзуку ничего более чем товарища и напарника убийца не отступал.
В студенческие годы он не испытал тяги к крови, ходил к психиатрам, но по прежнему в нем была пустота, а он хороший актер, чтобы быть таким же как другие. О диагнозе не знал никто, кроме друга детства, который наблюдал за тем как маленький Дэку забил маленькое животное.
Бакуго беспокоился за бывшую однокурсницу и подозревал про-героя, но кто послушает того, кто ниже на место в рейтинге?
Мидория хорошо обрабатывал, давил на жалость и задевал прочие точки Т/и. Так он уговорил напарницу сходить с ним на прогулку, потому ещё. И ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨