Бакуг/о/ан(отношения: встречаетесь)
Неспецеально? серёзно?он видел ,как девушка начала пить воду, почему бы не стукнуть рукой по дну бутылки? Он делал это не раз поэтому привык к обрызгиванию этой же водой. И вот рука уже отскочила от пластика (ВЫБРАСЫВАЙТЕ МУСОР/ПЛПСТИК/ ПРАВИЛЬНО ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НА УПАКОВКЕ МОЖНО ЛИ ПЕРЕРАЬОТАТЬ МУСОР ,ЭТО ВАЖНО),но вместо привычного недовольного крика:"тупой ,утырок,или сюда!" Девушка свела брови и прикрыла рот рукой.
-больной что-ли?-девушка убрала руку от лица и начала уходить в противоположную сторону.
-да ,чё не так?я ща тобой теперь бегать должен?-злобно спросил блондин идя за Т/ф.
-больно вообще-то.-уде медленнее перебирая ногами ответила девушка.
Она совсем остановилась . Пальцем задрав верхнюю губу она показала парню поцарапаную десну .
Кацуки злобно выдохнул .
-извини-парень свёл свои брови до максимума и раскинул руки в сторону ,ожидая обнимашек ,за его "подвиг"Шинсо (или как сказал мой Т9 шиномонтаж)(отношения: встречаетесь)
Милая беседа с одноклассником ,шум ходящий по коридору людей. Это обычный перерыв в академии героев .
Парень отвернулся от собеседницы , чтобы идёт ли на улице дождь. Вот разглядев тонкие ,поблёскивающие капли парень резко развернул часть тела и ударил свою девушку в живот логтём.
-о чёрт!Т/ф ,прости я не специально-нервно тороторил ,то заглядывая в лицо девушки ,которая сложилась пропалам.
-всё нормально ,просто пошли быстрее -ответила та пытаясь принять нормальное положение тела.Каминари
Отношения:лучшие друзьяПарень эмоцэанльное рассказывал ,про то как его в очередной раз отшила девушка. При этом активно жистикулируя руками . И вот рассказ подходит к своему завершению ,как вдруг парень резко раздвигает руки в стороны и тыльной стороной своей лодони попадает ,по носу подруги.
-слушай я конечно не врач ,но кости не быстро срастаются-нервно сказала девушка , массируя ушибленное место.
-прости,я не специально-грустный Денки потянулся к лицу подруги ,но та убрала его руку и повторила свою фразу.
-что,но причём тут кости?-парень поднял одну бровь вверх .
-потому ,что я сломаю твои!-девушка соеденила указательный и большой палец, чтобы поставить другу щелбан .
Каминари "ойкнул" и потрогал место "удара"Изуку
Отношения:всеречаются
"Тупая алгебра!кто вообще придумал это?"-злобно тараторила Т/ф массируя виски .
-успакойся -спокойно и успакивающие ответил зелёноволосый. Оторвав руку от лиса бумаги.В рук парня была ручка,которая угодила в глаз Девушки.
-ай-жалобно пропищала Т/и
-не размахивай своими руками так!-Т/ф натирала глаз.
-прости ,я не специально,болит?-обеспокоенный Деку убрал руку Девушки от глаза и начал его рассматривать.
-всё нормально,просто слегка не приятно-Т/ф улыбнулась . Милый парень крутил девушку за подбородок ,и рассматривал слегка красный глаз.Забейте хуй на последнюю главу .Я думала ,что полностью перегорела писать МГА ,но некоторые события дали мне лопатой по голове,словно мама Кацуки и я снова в строю
Вот вам различия мужской и женской ногой ,чтобы скучно не было.
Ещё услышимся 🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨