тайный поклонник

2K 96 14
                                    

По воскресеньям будут выходить ваши заказы. У меня достаточно загруженный учебный год. Надеюсь на понимание.

Тайным поклонником будет или И/п, или кто-то посторонний, что будет совершенно менять ситуацию .
*И/с - имя соседа

Хитоши Шинсо

Девушка с неподдельным удивлением смотрела на своего друга, когда он рассказал ей, что та нравится их общему знакомому.
Она включала дурочку и всегда думала, что накручивает себя.

Так они с Шинсо и другими одноклассниками сидели в столовой, места не было поэтому Т/и села чуть позади. И как  полагается спокойно клала голову на студента, руки на его спинку стула или закрывала пальцы в волосах, пока не услышала скрежет ножек об кафель.

Все повернулись на источник шума и увидели того самого парня, который ногами двигался к молодым сердца, которых поразил амур.

- Что ты делаешь? - Хитоши недоверчиво смотрел на безэмоциональное лицо парнишки, который учился на втором курсе.
Юноша игнорировал все попытки молодого человека поговорить, пока не приблизился к цели.

Он руками обвил дамское тело и до придела близко пододвинул свое лицо.

- Т/ф, не хочешь погулять вместе и узнать друг друга лучше? - он прошептал эти слова. Но казалось так влажно и неприятно, что девушка убрала руки обожателя.

- Только если мы пойдем с мои молодым человеком! - девушка встала со стула и схватила поднос с едой, так и не успев поесть.

Второкурсник удивленно распахнул глаза, покраснел и сел обратно к своим друзьям, также скребя кафель ножками стула.

- Разве не понятно, что она не просто так гладила мои волосы и держала за руку каждый раз, когда ты видел нас? - Хитоши прыснул смехом, затыкая рот рукой, прежде чем ушел, чтобы купить перекус для второй половинки, которая наверняка ушла совсем голодной.

Бакуго Кацуки

- Кацуки, вдул бы?- Т/и повернулась с телефоном в руках. На экране был скрин из какого-то комикса с симпатичным мужским персонажем.

Блондин в мин покраснел и стиснул зубы.

- Я бы ему лицо сломал.

На слова Бакуго повернулась Мина и состроила пугающую ухмылку, которую тут же словил Киришима.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя