когда И/п болеет

7.7K 189 94
                                    

На обложке сверх милая Ашидо . А ещё вопрос почему многие не любят Момо или Очако?они же такие булочки.

Кейго
Проснувшись Девушка почувствовала странные движения . Увидев Таками сжатого в комок ,который трясётся утопая в одеяле Т/ф взяла телефон. Посмотрев время ,которое говорило о ,том что сейчас 6утратона разбудила героя .
-Т/и меня морозит -сонно пробубнил Кейго протирая глаза.
Девушка кивнула и пошла ставить чайник. Вернувшись в комнату с чёрным чаем в ,котором плавал лимон а на дне лежал не размешанный сахар.
-держи,я поищю градусник-спокойно сказала девушка ставя горячую кружку на тумбу рядом с кроватью.
Роясь в аптечке Т/и напевала какую-то песню. Вот достав пластиковый чехол с градусником внутри Девушка протянула его парню.
Таками положил градусник подмышкой и стал ждать. По прошествию 5минут он вручил его Т/ф.
-у тебя температура-
-будешь болеть как обычно-посмеялась та убирая градусник обратно. Дело в том ,что парень редко болеет ,но если и болеет то температура высокая   а сам он напоминает крылатый овощ.
-незнаю,но ты же сегодня позаботшься обо мне да? знаешь как тяжко будет одному?-шутливо спросил  Кейго.
-у нас у обоих выходной,балбес,мозг расплавился что-ли?ну ты не растривайся я всё равно люблю тебя и позабочусь, пока ты не выздоровеешь.
-да?а потом разлюбишь?-спросил крылатый укутываясь в одеяло сильнее.
-нет,потом ты будешь платить за ,то что напугал меня на прошлой неделе !кто вообще выскакивает из-за угла в квартире в ,которой нет света?я вв следующий раз из тебя покимона сделаю!-

Мидория
Игра в снешки это по детски ,но так мило верно? Вот у обоих полная обувь снега а у Деку ещё и снег за шиворотом куртки. В Японии редко много снега , но сейчас особенно много. Вот  вы с парнишкой греетесь под одеялом с кружкой колы.  Разговоры не о чём. Один из лучших выходных . Вообще каждый проведённый вместе с Изуку выходной по особенному приятен . Сейчас это то что обожает Девушка. Каждые делется переживаниями или просто историями из жизни.
Обоих клонит в сон ,после активного времяпрепровождения проведённого на зимней улице.падая на плечё парня Т/ф засыпает  ,но через время её сон прервало излишне тепло и духота. Потрогав лоб спящего Мидории Т/и аккуратно  слезла с кровати, и ушла по направлению в свою комнату. Вот тихо зайдя Девушка ставит стакан с водой и таблетку с жаропонижающим, на рабочий стол парня.
-Изуку-тихо зовя парня Т/ф тресла его.
Сонно посмотрев по сторонам,он спросил что случилось.
-у тебя температура ,я принесла тебе таблетку и воду , чтобы её запить-спокойно говорила Девушка поглаживая плечо Мидории.
Девушка встала с кровати парня ,подошла к столу и взяла в руки небольшую капсулу и стакан.
-вот держи-протянув парню в руки сказала Т/ф,после того как парень принял в руки вещи Девушка села на кровать и откинулась назад.
-ты не болей хорошо?я ведь буду на занятиях скучать- проныла Т/и поворачивая голову в сторону Изуку ,которые пил воду из стакана.
-я постараюсь уж-мило улыбнулся зелёноволосый.

Бакуго
Парень написал своей спуьнице с небольшой просьбой.
Бакуган-сгоняй пожалуйста вы аптеку за жаропонижающим

Вы-у меня есть сейчас принесу.

Вот Т/ф входит в комнату без стука заставляя Блондина вздрогнуть.
Девушка кладёт  пластиковый блистер с таблетками рядом с парнем.
-заболел?-поинтересовалась Т/и.
-ой,не надо только свои Веденские чат мне делать и свою заботу ко мне проявлять не надо . Сам справлюсь-отварачиваясь на другой бок сказал Кацуки.
-ну ладно-пожав плечами Девушка ушла по направлению выхода из комнаты Кат-тяна.
Вот через час на телефон Девушки приходит смс.

Бакуган-принеси пожалуйста чай
Вы-сам справишься
Бакуган-мне слишком херово
Вы-да вы что?)сам Кацуки говорит это?я в шоке.
Бакуган-да-да,поторапливайся.

Токоями

Вся просто , парень просто не появился на занятии . Зайдя в тёмную комнату Фумигаке Девушка увидела спящего парня а на столе гору тетрадей и лекарств,ну  что ж режим мамочки активирован. К пробуждению парня ,на его столе стоял горячий чай ,более эффективные таблетки и записка:"завтра зайду ,в следующий раз пиши о том что за заболел.
До завтра.
-с любовью балбеска Т/ф~"

Маловато ,но с учётом того ,что я должна уже спать не плохо ,а ещё я стараюсь одновременно выпускать главу Мга с Волейболом ,но сегодня просто не судьба и да про заказы не забыла завтра будет выложен один из заказиков.
Ещё услышимся 🥺

Ещё услышимся 🥺

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя