Заказик от:1Sanchesss1
Я немного изменила заказ:/
Шото.
Девушка популярна на Ютубе,как летсплеер снимающий в основном хорроры.Парень знал это и нейтрально реагировал до того момента пока вместо сна Девушка не монтировала ролики. На телефон Т/ф пришло сообщение от чего тот завебрировал.
Взяв его а руки Девушка не смотря на имя того кто отправил открыла смс.
Shoto🐱
Ты обещала сегодня лечь пораньше.
Вы:
Да ,но сегодня крайний срок .
Shoto 🐱:
Ложись спать , пожалуйста
Вы:
Интересно в каком тоне это звучит
Угрожающе?
Или может злобном?
Shoto 🐱:
Не думаю что это важно.
/Печатает.../
Обычно Тодороки быстро печатает сообщения ,но сейчас достаточно долго,что насторожило девушку. В любом случае она решилась дождаться сообщения и ответить на него когда он его отправит ,а сейчас лучше она закончит свои дела,но стук в дверь отвлёк её.
Дверь открылась и от туда показался парень ,который держал в руке смартфон.
Телефон Т/и провибрировал .
-прочитай- сказал Шото проходя ближе к кровати на ,которой сидела Т/и.
Взяв телефон в руки Т/ф увидела смс в ,котором Тодороки предложил помощь,на что Т/и улыбнулась и попросила поставить чайник стоящий возле мини бара в комнате Т/ф.Бакуго
Парень смотрел на свою девушку ,как на психически больную.
Она делала странные вещи под музыку со своими одноклассниками.
-а ещё меня психически неуравновешенным называют -сказал тот в слух подходя к этому сборищу ближе.
-ну то что ты имеешь ввиду немного не то ,что ты сказал- начал говорить идущий рядом Эйджиро .
-плевать- сказал тот подходя к одноклассникам. Вот музыка прекратилась и т/и подошла взять телефон посмотреть на результат.
-вау , прикольно!надо залить,только злая мина Кацуки портит всё- сказала Мина заглядывая в телефон подруги.
Вот ты уже нажимаешь на опубликовать ,как Каттян(ИМЕННО ТАК ОН НАЗВАН В РУССКОЙ ВЕРСИИ ПОЖАЛУЙСТА БУДУ ПИСАТЬ ПРАВИЛЬНО)начал говорить про то насколько это нелепо со стороны .
Девушка цокнула языком и посмотрела на парня .
-отстань !если звонить в рекомендации у меня будет "+" 1тысяча -хватая за руку сказала та.
-и вообще ты обещал мне спрайт ,за то что поцарапал мне десну !-продолжила та.
-да-да пошли уже-начал закипать Кацуки.
Вот уже почти зайдя в кабинет Девушку окликнули.
-Т/ф!это вы снимаете в тт?-спросила какая-то Девушка со второго курса.
-а?да-удивилась Т/и отпуская ладонь Бакуго.
Парень посмотрел по сторонам не понимающим взглядом и ушёл в кабинет.Каминари.
Про то что Девушка записывает стримы он узнал недавно. В тот момент когда он пришёл в её комнату и увидел хорошую веб камеру,конечно в его голову начали закрадываться не очень приличные мысли. Но зайдя к Т/ф через несколько дней без предупреждения эти мысли испарились. Она сидела за монитором и играла в игру паралельно прося написать ,что-то в чат. Выдохнул парень отвлёк девушку.
-можно тоже?спросил тот ставя рядом стул от туалетного столика.
Удивлённо посмотрев на Денки Девушка немного передвинула камеру ,так чтобы видно было их обоих.
Доиграв Девушка включила ролик на ,который её просили отремонтировать попутно отвечая на вопросы зрителей.Кейго
Девушка делала фото для своего Инстаграм. Таками знал об это ,но не думал о том ,что у девушки даже есть галочка верефекации ,пока в один день не обратил внимание на это во время переписки с Т/ф.
_Takami_
Т/и!почему ты не сказала ,что получила галочку.
Вы:я говорила
_Takami_
Да?оу ну да точноВы:зря я тебе щелбан тогда поставила ,в твоей голове всё таки мозги были.
_Takami_
Были?всмысле?
Эй!
Я обиделся!Вы:
Чудо в перьях,ты что кушать будешь ?_Takami_
ЧипсыВы:что мне на ужин готовить?
_Takami_
Незнаю ,хочу онигири.Вы:
Ок.Я пыталась написать это .дааа. меня заинтересовала ещё одна ваша идея я выполню её ,так же заказы других ребят я их без условно выполню :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨