позволь с тобой быть просто рядом

1.5K 50 1
                                    

Музыка на фон: Мокрый район - наумах

__________________________________

  Дождь мелодично бил по крыше, окнам и карнизам.  Периодично сверкала молния, а за ней и раскаты грома.
  Парень стоял, высунувшись в окно, он наполняли лёгкие сырым воздухом и табачным дымом от девушки рядом.

- С кнопкой что-ли? Ты школьница или чего? - уголки губ были подняты.

- Не так мерзко пахнет. Разве тебя не раздражает запах табака? - радушки Т/и сверкнули от фонаря прямо возле здания.

- Да, но ты меня не раздражаешь. Этого достаточно, чтобы я не злился на подобное - Кейго развернулся от окна, прикрыв глаза, под которыми были видно мешки от усталости.
На улице давно уже ни души, время позднее.

- Иди спать, ладно? Не думаю, что ты действительно сможешь отдохнуть, если продолжишь так просто терять драгоценное время для сна. - девушка потушила сигарету и бросила окурок в пепельницу.

- Ты ведь ждала меня с работы. Разве мы не можем вместе покушать и посмотреть что-то? Мне казалось было бы не плохо - пернатый был готов упасть и не просыпаться, вот настолько он был измотан, но не хотелось быть мудаком, который совсем не будет делать что-то для своих отношений, кроме выполнения потребностей. Как бы сильно Таками не любил он действительно был слишком погружен делами и ничего более не мог предложить.

- Все в порядке, мне достаточно знать, что ты жив. Мы ведь взрослые люди понимали что да как. - Т/и улыбнулась Кейго. Аккуратно положив руку на щеку светловолосому, она оставила легкий поцелуй на виске и провалилась во тьме квартиры, оставив героя один на один с собой.

Все было до предела просто. Яркие чувства, которые могли сравниться только с первой любовью. Парень до последнего отговаривал себя, понимая насколько трудно. Насколько трудно быть медийным человеком, насколько будет трудно впервую очередь ей. Той девушке, что никогда не курила, что тоже очень любит. Он понимал, что не сможет дать должного внимания, но до сих пор не знает есть ли шанс у такого союза. Он успокаивает себя лишь тем, что он любит и Т/и, а если не любит, то пусть именно она покинет его, так ему будет проще.

Т/и всегда понимала, что это тяжело, но ей нравилось засыпать рядом, и пока совсем не провалилась в свои сокровенные ночные мысли, смотреть на умиротворённое лицо Таками рядом. Она всегда понимала его, ведь очень эмпатична и легко понимала этого человека. Ей нравилось смотреть в зрачки его глаз, которые всегда смотрели устало, но также горели азартом и тягой к жизни. Она все понимала.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя