как жаль

6.9K 165 4
                                    

И/п будет использоваться как имя подруги или парня . Тоесть И/п и И/п.

"Как жаль ,что я больше не могу прекоснуться к тебе. Ты больше не подаришь мне свою улыбку. Не обниме
шь "

Т/и не уверенно шла  по тратуару.
"Хэй,Т/и, я Влюбился"
"Ох И/п так хороша"
И/п только и говорил о ней. Чувство горькой досады заставляло Т/и написать письмо,то дурацкое письмо ,если бы они поговорили нечего бы не произошло. Девушка тихо прошла в комнату лучшего друга и оставила небольшой конвертик. Так же тихо выйдя Т/и улыбнулась спящему другу и тихо закрыла дверь. На утро парень, как обычно  проклинал мир за ,то что он проснулся . Подойдя ближе к столу он увидел конверт.
-от кого? надеюсь от И/п- думал парень аккуратно открывая письмо. Открыв его парень пожирал текст глазами. В горле образовался не приятный ком.
"Это Т/и. И/п я знаю ,мы многое пережили,Ноя думаю ,что это уже не важно. Просто отпусти так как это сделала я.
С любовью Т/и."
Аккуратно свернув бумажку, парень положил её под чехол телефона.

Т/и пришла к нужному месту. Аккуратно взбираясь по каменистой возвышенности. Рука девушки соскользнула. Неприятное женние расходилось по руке Т/и её поцарапала. Наконец года девушки ступила на устойчивую поверхность. Красиво. Карьер. Прозрачная,чистая вода , на дне куча острых и гладких камней ,куча мелких рыбок. На улице осень . Не большой пар из-за рта девушки заставил ,её понять что на улице минусовая температура. Т/и медленно подходила к краю ,а после слегка разбежалась. Девушка думала ,что первая любовь самая последняя,думала что жизнь кончена. Юная Т/и не знала всю прелесть жизни , нельзя терять ,что-то дороге вроде жизни. Она просто не знала цену существования на планете. Вот ноги девушки не чувствуют нечего и она просто падает в низ. Холод от воды,резкая боль в спине.  Тепло. Мгновенное чувство эйфории  и такая же мгновенная смерть. Из живота Т/и выглядывал небольшой кусочек острого камня. Прозрачная вода быстро наполнилась красным цветом ,и намного медленнее этот красный цвет изчезал.

Парень судражно набрал номер лучшей подруги. Короткие гудки. И вот наконен ,кто-то ответил ,но это был автоответчик.
-телефон абонента выключен или находится в не действия сети, перезвоните позднее. subscriber’s phone is switched off, call back later.-И/п откинул мобильный и просто вспоминал ,как ещё вчера ты улыбнулась ему. Как ты просто ушла домой попрощавшись с ним. Он так боится не увидеть тебя.

401слово. Не как не могу закончить главу из черновиков. Ужас. Постараюсь побыстрее её дописать. Так же с заказом.

Ну вобщем ещё услышимся 🥺👉👈🛸💖

Ну вобщем ещё услышимся 🥺👉👈🛸💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя