И так я Стена-сан,которой вбрело в голову написать это. Приятного прочтения.
Статус:друзья, приятели
Каждые две недели 1а устраивал посиделки в выходной,Сенсей был не против,ему скорее было всё равно,лишь бы нечего не взорвали или некого не убили. Подростки имели в запасе 40минут до того,как им привезут пиццу.
Рассевшись в круг , ведущий в ,которым являлась Очако Т.к не хотела играть ,раздала маленький листок каждому и геливую ручку.нарисовав небольшую бабочку Т/ф первая закинула листок а коробку. Когда все играющие положили свои рисунки в коробку Урарака закрыла её крышкой. Хорошо встряхнув она открыла её и начала вытягивать бумагу.
-эм..воронёнок и..Вау!какая милая бабочка!-Очако засветилась от умиления .
-это моя-Т/ф немного подняла руку вверх.
-а птичка чья?-спросила Девушка смотря на играющий.
-моя-парень поднялся на ноги и пошёл в сторону ванной комнаты.
Все девушки будто переглянулись . Дело в том ,что Такаями нравился Т/и .
-Т/и?-спросила "Ведущая"
Т/ф вышла из транса и моментально покраснела.выкурив девушку из гостинной Очако закрыла дверь.
Т/и осторожно шла к стене , чтобы 7 неё,но её остановил голос.
-Т/и,какой твой любимый цвет?-спросил "птицеголовый" облакачиваясь о стенку ванной. Девушка не сменила направление и пошла в сторону собеседника.
-ну думаю белый-присаживаясь к парню на выдохе ответила на скучный вопрос.
Девушка только хотела открыть рот , чтобы задать интересующий вопрос ,но Фумигаке первым спросил его.
-тебе кто-нибудь когда-нибудь нравился?-задумчиво "щёлкнул "клювом Такаями.
Т/ф мило улыбнулась и согревающим взглядом смотрела на пол ,пока кончики её ушей краснели.
-мне и сейчас кое-кто нравится ,но мы как Инь и Янь, слишком разные-тихо хихикнула Т/и.
-мне тоже кое-кто нравится, знаешь ..её зовут Т/и Т/ф парень посмотрел на красную подругу.
-да?здорово!она красивая?-с интересом спросила та ,её улыбка и этот взгляд всё ещё на её лице ,пока ком в горле не давал ей нормально вздохнуть
Фумигаке посмотрел на неё взглядом :"дура что-ли?"и взял за руку.
-да она очень милая,она моя одноклассника-сказал тот отводя взгляд в сторону. Когда до Т/ф дошло она в ответ сжала тёплую руку .
Дверь открылась и в ней показалась радостная Урарака.
-время вышло!.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨