И да на обложке молния за моим окном.
Шинсо.
Что может быть лучше ,чем свидание в кафе? Правильно гроза. С учётом того ,что Т/и до чёртиков её боится. Сильные раскаты грома,яркая молния,капли дождя бьющие по поверхности. Ничего не предвещало беды. Девушка мило беседовала с Хитоши игнорируя дождь за окном. Обычный дождь без намёка на грозу.допивая сладкое какао из кружки девушка ,как обычно взьерошила волосы парня.
- мне кажется я останусь лысым - недовольно сказал парень .
-ну и что?
-ты как ребёнок-просмеялся Хитоши.
Где-то не по далёку сверкнула молния,Т/и увидела боковым зрением вспышку света. Шинсо прекрасно знал о твоей боязни и естественно запаниковал.
-не беспокойся,мы успеем вернуться в общежитие до того ,как начнётся ливень-успакивающе сказал парень кладя руку Т/и обратно.
Девушка положительно кивнула. Заплатив за десерт и напитки пара выбежала из заведения. Парень на ходу раскрыл зонтик и держал над ними.
-убери ты этот зонтик,как мы с ним побежим?
-блин-парень всё так же не останавливаясь закрыл зонт ,взял Т/и за руку и побежал.
-долбаный ты одуванчик!предупреждай!-крикнула Девушка , которая чуть не упала из-за резкого рывка вперёд.Кейго.
-Чёртов бетмен!обещал быть к 7-и -недовольная Т/и капашилась на кухне. Резко выключился свет.
-ёбанный свет!-крикнула девушка ища телефон.
Включа фонарик Девушка вздрогнула из-за громкого раската грома.
С нереальным топотом девушка до бежала до спальни. Упав в кровать девушка зарылась в одеяле.
Девушка смотрела в телефон ожидая онлайн парня.так и не дождавшись девушка попыталась уснуть ,но в глаза неприятно ударил свет.
-извини ,опаздал ,как только началась гроза постарался побыстрее-сказал парень подсаживаясь к тебе на кровать .
-отсоси у пьяного бегемота,слезь с кровати ты в уличном,иди ешь.-сказала Девушка спинывая Кейго с кровати.
-я волновался за тебя а ты так со мной обращаешься-сказал парень уходя в направлении ванной.
- поволновался бы лучше,за себя!-крикнула девушка зарываясь обратно в одеяло.
- ага,значит любишь меня!-крикнул парень забегающий в спальню.
-естественно!придурок!я Бы не жила с тобой-сказала Т/и нос ,которой торчал из одеяла.
Дарю .
Это вам.
Прода как только так сразу.
Да она будет:/
Ещё услышимся
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨