реакция на готовку [Т/и]

5.1K 160 8
                                    

Заказ от :99Chelovek99
Я не смогла найти подходящую музыку на фон🛐
В большинстве своем действия происходят после таймскипа
____________________________

...............Студенты................

•Идзуку Мидория•

Парень недавно съехался с [Т/и] в одну квартиру, и оба из-за своей супергеройской деятельности приходят домой поздно да ещё и уставшие до чёртиков.
Юной (уже не такой как раньше) леди пришлось столкнуться с трудностями совместной жизни, как говорится с милым рай и  в шалаше, но поддерживать чистоту и готовить было надо. За эту неделю, что пара жила вместе они заказывали еду.
[Т/ф] пораньше закончила работу и соответственно была дома намного раньше Мидории.
Переодевшись в домашнюю одежду, девушка прошла на кухню и принялась готовить обычные блинчики.
Домыв за собой последнюю тарелку [Т/и] услышала:входная дверь издала щелчки от поворота ключа.
Девушка  примчалась к входной двери  до того как парень открыл дверь.
-я дома! -громко озвучил вошедший Идзуку.
Конечно после ласковых объятий он подметил приятный запах идущий с кухни.
-чем так вкусно пахнет, а, [Т/и]-Чан, решила меня побаловать? -шутливо прошептал парень, сильнее зарывшись в волосах любимой девушки.
-иди мой руки ,я пожарила блины-заботливая [Т/ф] пошла накрывать на стол.
Для Идзуку не было сюрпризом, то что [Т/и] хороша в готовке, но он уже забыл как на вкус еда любимой.
Только парень переступитл порог кухни как сразу же из его рта чуть не потекли слюнки.
-ох, ты знаешь чего хочет голодный малыш Идзуку-усмехнлся Мидория.
-как тебе? -волнительно спросила девушка.
-прекрасно-с набитым ртом ответил герой.

•Кацуки Бакуго•
За пару лет совместной жизни обычно готовил Бакуго, да и в готовке он неплох. Но устав после работы хотелось просто уснуть, вот [Т/и] и решила что было бы неплохо сделать подарок Диномайто. (Королю взрывов, хихихи. Надеюсь все знают, что это игра слов ? алл найт в динаомайто. Сложно объяснить, но вы ведь поняли)
Вот девушка уже старательно расставляет тарелки, как её обнимают со спины.
-ты тихо зашёл- [Т/ф] вздрогнула.
-да, а ты вот слишком шумная, что ты делаешь? -Бакуго лишь усмехнулся и не дождавшись ответа прошёл в ванную мыть руки.
-И так жаренное мясо и паста значит? -Кацуки шутливо сузил глаза и добавил:"отравить меня хочешь? ".
Он смело положил еду в рот. Лицо парня сразу расслабилось .
-неплохо-коротко отрезал Кацуки ,начиная быстрее жевать , чем и вызвал смех [Т/и].
-приятного аппетита-радостно сказала девушка.

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя