Вообщем все с чего-то начинают и т.д
Мои начинания начнутся в 4:17 хехехехе мне кажется крохотный мозг в моей голове кокнулся ...
Слишком многооо ненужного текста:)
Извините ,если что-то где-то не сходится с характером персонажа ,ошибки в тексте и т.д.;Деку:
|Пред история |
"И хочется и колится" – пронеслось в голове девушки.
тебя так и манил кусочек колбаски,,но сегодня заканчивался срок годности.Т/и не выдержала давления со стороны вкусняшки и съела маленький кусочек. "Нечего ведь не будет?".
Она сидела и думала о том, что от дикой боли в животе вскроется или застрелится.
"я всё таки траванулась?колбаской?такое возможно вообще?" – одна мысль за другой в голове девушки превращались в кучу мала. Казалось, что она скоро лопнет.
- Ты чего? - Зеленоволосый
Наблюдал за тем как твоё лицо то кривилось от боли, то было спокойным.- Всё нормально, просто немного болит живот. - девушка немного сжалась из-за дискомфорта.
- Ну раз так..ладно. - парень задумался и удалился, вернувшись с таблеткой.
- Надеюсь у тебя нет противопоказаний! - Деку мило улыбнулся.
- Спасибо. - Т/и без раздумий приняла таблетку и проглотила, совершенно не думая о том, что всё может стать хуже.
Для неё главным было перестать ощущать эту боль, но её желудок решил, что и таблетка и всё, что в нём было выйдет обратно.Девушка со всех ног сбежала и скрылась из виду.
- Чего это с ней - Идзуку действительно не понял почему ты убежала так будто за тобой гонится трёх-главый цербер.
Шото
Девушку не освобождали от учёбы из-за "красных дней в календаре". Не смотря на дикие спазмы в животе она отсидела на занятиях и отправилась в общежите.
"Скорее всего все у родителей" подумала девушка, подходя к зданию, но увидела одноклассника.
Не обратив особого внимания, отправилась на нужный этаж. Выпила чай, но так не могла найти в интернете как снять спазмы живота. "У меня кажется должна быть грелка" думала Т/и. Но почему-то было страшновато ее кипятить.
Девушка взяла грелку и пошла к комнате парня.
- Можно войти? - Т/и тихо постучала в дверь парня.
- Да. -подходя к двери ответил Шото.
- Как ты? - с недоверием Тодороки осматривал одноклассницу.
- Нормально, извини, что беспокою. - Т/и жалобно смотреоа на друга.
- Всё нормально, что хотела? - интересовался юный герой.
- Я боюсь кипятить грелку, потому что волнуюсь, что расплавлю ее в кострюле. - Т/ф казалось, что они видятся , когда у неё какие-то проблемы.
- Просто никого не видела, кроме тебя - ты протянула зелёную с принтом пингвина на ней.
- Зачем тебе вообще грелка... - Шото взял в руки и начал нагревать её при помощи своей причуды.
- Просто нужно - та готова была орать ему в уши зачем она ей, но развето обязательно знать?
- Ладно, держи - одноклассник вернул тебе придмет.
- Спасибо большое, Шото–кун. - леди развернулась, уходя из комнаты.
- Рад помочь тебе, Т/ф–тян. -закрывая дверь, сказал парень.
Каминари
Тяжёлые книги, лестница, падение.
- Ты в порядке? - Денки спускался с лестницы, но увидел лежащую тебя на спине.
- Да всё нормально- тихо ответила девушка. Парень помог подняться, подобрал книги и посмотрел в порядке ли девушка.
На её коленке красовалась ссадина.- Коленка не болит? - парень заглянул тебе в глаза.
- Немного, но всё нормально - Т/и улыбнулась, светловолосому.
- Пошли я помогу с книгами - Каминари забирал остатки книг из девичьих рук.
- Спасибо -она кивнула парню и продолжила путь, уже идя рядом с одноклассником.
- Потом зайдём к исцеляющей леди? - спросил парень, нащупывая ногой ступень.
- Да, хорошо, у тебя что-то случилось? - Т/ф помогла ему спуститься.
- Неа, вообще-то у тебя случилось. - Денки хихикнул и продолжил путь.
Это черновики:")
Ещё услышимся♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨