жаль, не смогу влюбиться

1.2K 44 11
                                    

Тут про чикчирикаться будет но без чикчириканья.
_________________________________

Они не имели никаких романтический интересов. Только половые*.

Безумный злодей с настоящим альтерэго и желанием мстить тоже человек. Тоже имеет какое-то либидо. Обычно красивая девушка приходила в любой зашарпаный мотель, в который никто не приходил кроме того, чтобы "на один раз".

Каждый раз она заходила, а Даби уже сидел и ждал, по стаканам разлит алкоголь. Они напивались в дребезги, занимались сексом близким к животному и забывали друг о друге на какое-то время.

Вот и в этот раз так было.

Т/и прошла в знакомый дешёвый номер. Даби также сидел, градусы разлиты по стаканам. Он курил и смахивал пепел в жестяную банку.

девушка усмехнулась и расположилась напротив.

- Что у нас сегодня?

- Какое-то виски. Видимо на утро будет плохо. - в той же манере ответил Даби, потушив тлеющий окурок.

Стопка за стопкой шли в горло, разогревая тело. Явный дурман в головах молодых уже давал о себе знать.

Бутылка была опустошена. Как обычно все шло к действиям.

Т/и расположилась на бедрах парня, запуская пальцы в чужие крашенные волосы. На что тот лишь откинул голову назад и по инерции упал на старую кровать.
Девушка не меняя положения, стянула с себя худи.

- Милое белье.

Т/ф посмеялась и наклонилась к мужскому лицу, аккуратно накрывая своими устами чужие.
Постепенно поцелуями она спускалась к шее, не оставляя без внимания мочки злодея.

Он голубого и тяжело дышал, пока не оттолкнула девицу.

- Ты чего? - удивлённые нетрезвые глаза бегали по Даби.

- Не сегодня, я не хочу тебя сейчас.

- Серьезно? Если был не уверен, то отменил бы встречу.

Он снова сел в исходное положение, пока непонимающая дама сидела на нём.
Темноволосый уткнулся носом в ее плечо

Т/и не понимала что происходит, но сложила руки на его спине, мелодично похлопывая по ней, пока парень не захрапел.

- Я все понимаю, все понимаю. - послышался женский шёпот. Девушка выбралась из такой позы, уложила тело на скрипящей кровати и хотела покинуть номер, но в пьяном бреду Даби начал просить вернуться.

Т/и послушно легла рядом, рассматривая обоженное лицо. Она аккуратно выводила узоры по ожогам и думала что происходит в голове у сумасшедших.







*"Половые атнащения". ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТО ПРИХОДИТ НА УМ☠️☠️☠️☠️☠️

МГА|реакции|моя геройская академияМесто, где живут истории. Откройте их для себя