Идзуку Мидория
Вы нормально общались только в академии, но когда же он пытался взаимодействовать вне учебы девушка была очень холодной и игнорировала часами.
Мидория безумно переживал. Вдруг что-то сделал не так, вдруг она больше не любит и боится сказать, он ходил так в течение месяца и безумно боялся начать разговор.
Т/и снова не брала трубку. Он звонил кучу раз. Не берет. Все что ему осталось это прийти к ней в комнату. Обычно она и это игнорировала, но в этот раз дверь была не заперта.
- Т/и? - Идзуку аккуратно открыл дверь.
Студентка спала в кровати, под глазами синяки от недосыпа а рядом исцеляющая леди.
- Здравствуй, Мидория - старушка улыбнулась и встала с табуретки.
- Она очень устаёт, побереги ее. Он усердно тренируется.
На следующий день парень с ранья в выходной день пришёл к подруге сердца. Дверь так же была не заперта.
- Идзуку? - Т/и тепло улыбнулась и соскочила с кровати.
- Т/и-чан, почему ты не сказала, что так изматываешь себя? - лицо Мидории скривилось в готовности плакать, а руки юноши крепко прижали тело юной леди к себе.
Бакуго Кацуки
Тяжёлые стуки в дверь разносились по всему общежитию.
- Засранка открой мне дверь, сколько можно? Если ты не откроешь я ее выбью! - Кацуки скалился и снова долбил кулаками в дверь, пока не послышался щелчок замка.
- Кацуки, давай не сейчас - печальные глаза без стеснения бегали по уже хорошо изученному лицу.
- Ты неделю динамишь меня!
- Бакуго, я не динамлю, я тоже скучаю и волнуюсь. - Т/и оставила лёгкий поцелуй на щеке студента.
- Тогда что чёрт возьми случилось? - словно обиженный ребёнок. Блондин положил руку на женскую шею и прижал к своему телу.
- Объясни мне. - Кацуки зарылся носом в родных волосах.
- Это должен быть сюрприз, милый.
Приближался день рождения Бакуго. Т/ф и остальные ребята занималась подарком для него.
Шото Тодороки(учитесь в разных местах:))
Милый:
- Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МГА|реакции|моя геройская академия
Fanfictionздесь будут разные реакции персонажей МГА на т/и~ надеюсь вас заинтересует моё творение Ещё услышимся✨