есте с ней, но Шэнь Мяо не волновалась и не заботилась об этом. Старая Шэнь Фужэнь уже отправилась отдыхать, и вернулась в Западный внутренний двор.
Когда она добралась до Западного внутреннего двора, то услышала голос, в котором была теплота.
- Молодая Леди наконец вернулась. Старая служанка слышала, что Молодая Леди упала в воду, и очень волновалась. Вижу, что Молодая Леди уже в порядке, поэтому мое сердце может успокоиться.
Повернув голову в сторону, она увидела, идущую к ней женщину средних лет. Этой женщине была около сорока лет, она была немного полновата, ее кожа была слегка темной, на ней было зеленое платье. Несмотря на то, что платье выглядело обычным, материал, из которого оно было сшито, был хорошим. На запястье у нее был толстый серебряный браслет, а на лице сияла улыбка.
- Гуй Момо, - тихо произнесла Шэнь Мяо.
Женщина не думала, что она что-то делала неправильно и продолжала говорить.
- Старая служанка хотела прийти раньше, но заболел Жань'эр. После долгих и тщательных стараний, не осталось другого выбора, кроме как отправить его к матери, а самой вернуться в резиденцию. Но увидев, что Молодой Леди стало лучше, мое сердце успокоилось.
Самым главным в ее словах было то, что Шэнь Мяо была важнее, чем ее собственный внук. Если бы это было в прошлом, то Шэнь Мяо была бы очень тронута и дала бы Гуй Момо немного таэлей, чтобы та позвала врача для ее внука.
Но после своего перерождения Шэнь Мяо чуть не рассмеялась, когда увидела эту женщину. Раньше она была настолько слепа, что думала, что этот человек - верная служанка?
Вскоре после того, как Шэнь Фужэнь родила Шэнь Мяо, она отправилась к Шэнь Синю, а так как Шэнь Мяо была слишком маленькой и ей было тяжело вынести тяготы путешествия, Шэнь Фужэнь пришлось оставить ее в резиденции Шэнь. Шэнь Фужэнь наняла для нее кормилицу, которой и была Гуй Момо. Гуй Момо родилась в их имении, на ферме, с самого начала Шэнь Фужэнь поняла, что она была добросовестной и честной, а затем она обратила внимание, что Гуй Момо очень хорошо относиться к Шэнь Мяо, и поэтому она отдала Шэнь Мяо в ее руки.
Но в этом мире люди имеют свойство меняться.
В Западном внутреннем дворе в семье Шэнь было мало людей, и всем здесь заправляли две домохозяйки и Старая Шэнь Фужэнь в Восточном внутреннем дворе. Изначально Гуй Момо хорошо заботилась о Шэнь Мяо, но по прошествии некоторого времени, ощутив силу, она стала искать милости у Старой Шэнь Фужэнь из Восточного внутреннего двора. Гуй Момо очень хорошо умела льстить, изначально она была не против бракосочетания с Фу Сю И, даже сильнее раздувая пламя в сердце девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф