150 глава

282 20 3
                                    

Хотя дело Принцессы Мин Ань вызвало бурю негодования среди жителей столицы Дин, Судейское Бюро не смогло завершить расследование. Император Вэнь Хой сердился каждые три-пять дней. Даже ряд чиновников были втянуты в это, но это, казалось, стало неразрешимым делом. Со временем энтузиазм простолюдинов по этому делу тоже угас. В конце концов, нужно было заниматься своими делами, в том числе и предстоящими холодами. Некоторые всё же сдержать любопытства и не наблюдать за неразрешенным амурным делом.

В холодные зимние дни в столице Дин произошло крупное событие в резиденции Шэнь.

Шэнь Юэ была помолвлена и скоро выйдет замуж.

Семья, с которой свели Шэнь Юэ, была семьей Министра Земли, которую Шэнь Вань и Чэнь Жоу Цю высоко ценили. В общей сложности в семье Ван было только два сына. Младшему сыну только исполнится десять лет в этом году, а старший сын, Ван Би, как раз и был тем, кто оказался помолвлен с Шэнь Юэ. В этом году Ван Би исполнилось двадцать четыре года, и он получил должность чиновника. Парень работал в Министерстве Образования, прилежно учился и считался человеком с перспективным будущим. Кроме того, даже несмотря на то, что должность Министра Земли не является одной из самых важных должностей в императорском дворе, другие должностные лица часто неизбежно вступали с ним в контакт. Таким образом, если породниться с семьёй Ван, в будущем можно будет получить достаточно вескую помощь в карьере.

Помощь в карьере, естественно, ценилась Шэнь Ванем. Чэнь Жоу Цю же думала о том, что так как Ван Би был старшим сыном семьи Ван, и в настоящее время в его дворе не было ни Тун Фан, ни наложниц, а Шэнь Юэ, по счастливому совпадению, была преисполнена невероятной учёной атмосферой. Если ей удастся покорить сердце Ван Би, то в будущем, выйдя замуж, девушка сможет занять достойное положение в семье Ван, а родив сына и дочь, она сможет расслабиться и отдыхать до конца этой жизни.

Браком с семьей Ван, Чэнь Жоу Цю занималась лично. Когда Шэнь Юэ узнала об этом, она, естественно, подняла шумиху. Но у обычно нежной Чэнь Жоу Цю, казалось, на этот раз было железное сердце, а всегда любящий Шэнь Вань совершенно не внимал просьбам Шэнь Юэ. Старая Шэнь Фужэнь была более чем счастлива наблюдать за происходящим, так как для неё, незамужняя Шэнь Юэ в резиденции Шэнь, была лишним ртом, который нужно кормить. В настоящее время в резиденции настали трудные дни.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя