После нескольких снежных дней погода в столице Дин наконец прояснилась.
Шэнь Мяо во дворе просушивала несколько книг. Всё это были военные книги, которые принёс Шэнь Цю. Девушка опасалась, что они покроются плесенью после длительного пребывания в комнате, таким образом, чтобы этого избежать, Шэнь Мяо решила погреть их на солнышке.
Цзин Чжэ и Гу Юй сушили постельное белье.
- Я слышала, что судебный процесс между семьями Чэнь и Шэнь очень оживлённый, многие люди наблюдают за этим. Теперь, когда всё так затянулось, никто не знает, каким будет конечный результат, - заговорила Цзин Чжэ.
- Какой еще может быть результат? Это напряжённо и неблагодарно для обеих сторон. Поднимать вопросы семьи в суде - это посмешище. К счастью, Господин и Фужэнь уже отделились от резиденции Шэнь, иначе стоило бы опасаться, что и их втянут в это, - с презрением сказала Гу Юй
Родительский дом Чэнь Жоу Цю и семья Шэнь боролись в судебном процессе.
Господин Чэнь был очень упрямым стариком, который очень заботился о своём достоинстве, поэтому он не хотел проигрывать. Он будет бороться, чтобы выйти из затруднительного положения и не позволит выставить себя проигравшей стороной.
Несмотря на то, что Чэнь Жоу Цю была замужем, Господин Чэнь должен был защитить репутацию этой женщины, но не потому, что он души не чаял в ней, а потому, что он не мог позволить семье Шэнь принижать семью Чэнь. Однако мать Чэнь Жоу Цю была могущественной. Она души не чаяла в Чэнь Жоу Цю и убедила Господина Чэнь несколькими словами. Она также хотела сразиться с семьей Шэнь в судебном процессе.
Семья Чэнь считала, что Чэнь Жоу Цю вела себя достойно выйдя замуж за Шэнь Ваня, и помогала Шэнь Ваню управлять семьей. Она даже привела наложницу для Шэнь Ваня, но он сам отказался. Чэнь Жоу Цю была в резиденции Шэнь в течение многих лет, и все снаружи знали, что она была образованной, разумной, нежной и грациозной. Теперь, с внезапным появлением женщины сомнительного происхождения, Шэнь Вань хотел развестись со своей женой, это было похоже на желание просто побаловать наложницу, тем самым слишком пренебрегая женой.
Теория семьи Шэнь заключалась в том, что, хотя Чэнь Жоу Цю была матриархом семьи, не имея возможности родить сыновей, она даже не думала о привлечении нескольких наложниц, чтобы оборвать родословную. Теперь, когда муж привёл кого-то, она всё ещё перечила ему. Женщина действительно слишком ревновала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
De TodoНад главой работали: Ранобэ.рф