93 глава

310 25 0
                                    

В день Фестиваля Нефритового Кролика везде царило оживление.

После того, как Шэнь Мяо пообедала, к ней подошли Бай Лу и Шуан Цзян:

- Молодая Леди, в городе есть люди, которые отвечают за фейерверки. Говорят, что вечером будет очень красивый и долгий фейерверк, - они не могли скрыть своего оживления.

- Чего вы такие взволнованные? - Гу Юй была немного недовольна их поведением. В этот момент она занималась прической Шэнь Мяо. - Все равно все туда пойдут и сами все увидят. Нет необходимости идти туда прямо сейчас.

Она еще не успела договорить, как снаружи послышался голос Шэнь Цю:

- Младшая Сестра уже готова? Мама с Отцом уже ждут в главном зале.

- Старший Молодой Мастер, - заговорила Цзин Чжэ. - Молодой Леди еще нужно уложить волосы. Пожалуйста, подождите еще немного.

- Почему такая маленькая девочка так долго укладывает свои волосы? - пробормотал Шэнь Цю. - Уже даже солдаты успели облачиться в свои доспехи, - выкрикнул Шэнь Цю. - Младшая Сестра, я пойду в главный зал и буду тебя ждать, надеюсь ты не задержишься слишком долго.

Шэнь Мяо сидела возле окна. В это время Гу Юй достала шкатулочку, нашла нефритовую шпильку и воткнула ее в волосы Шэнь Мяо. Шэнь Мяо взглянула в зеркало и спросила немного удивленным голосом:

- Почему именно эта?

- Ваша служанка решила, что эта шпилька очень подходит к вашей одежде, - с улыбкой ответила Гу Юй. - Эта шпилька тоненькая, на ней нет ничего лишнего, поэтому она прекрасно сочетается с вашим стилем.

Шэнь Мяо дотронулась до шпильки в своих волосах. Это была нефритовая шпилька с бегонией, которую ей подарил Се Цзин Син. Гу Юй и остальные очень тщательно осмотрели ее и пришли к выводу, что она была бесценной. Изначально, Шэнь Мяо хотела вернуть ее Се Цзин Сину, но потом передумала. Она решила, что, возможно, когда-нибудь наступит день, когда ей очень будут нужны деньги и тогда, она сможет обменять эту шпильку. Но если бы об этом узнал Се Цзин Син, никто не мог представить насколько сильно он мог бы рассердиться.

- Разве Молодой Леди кажется, что эта шпилька некрасивая? - Гу Юй нерешительно взглянула на Шэнь Мяо, и продолжила. - Может, тогда ее сменить? Старший Молодой Хозяин прислал много украшений, которые были подарены Дворцом, думаю, там можно будет найти то, что Вам понравиться.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя