96 глава

286 21 1
                                    

Шэнь Мяо некоторое время находилась в резиденции Принцессы Жун Синь. Она переоделась, а служанки привели ее волосы в порядок. После того, как она выпила чашечку чая, к ней вошла Принцесса Жун Синь.

- Молодая Леди Шэнь в порядке? - с улыбкой спросила Принцесса Жун Синь. - Я уже отдала приказ, чтобы принесли немного имбирного чая. В такую холодную погоду, обязательно нужно хорошо согреться, иначе можно легко подхватить простуду.

Шэнь Мяо ответила тоже с улыбкой:

- Я очень благодарна Принцессе, - но в сердце Шэнь Мяо все еще были сомнения, так как в прошлой жизни, она ей никогда не нравилась. Хотя в данный момент на лице Принцессы не было ни строгого, ни безразличного выражения, поэтому Шэнь Мяо даже немного засомневалась, действительно ли перед ней Принцесса Жун Синь.

Пока Шэнь Мяо над этим размышляла, Принцесса Жун Синь пристально и вдумчиво рассматривала ее. Принцесса Жун Синь не любила покидать свою резиденцию, но она хорошо знала все слухи, который существовали в столице Дин. Так как слухи доходили до нее с некоторым опозданием, то последнее, что она слышала о Пятой Молодой Леди Шэнь так это то, что она была идиоткой.

Принцесса Жун Синь считала, что Шэнь Мяо была робкой и трусливой, но то, что она осталась наедине с молодым человеком, явно говорило о ее смелости. У нее не было ни талантов, ни достоинств, к тому же она вела себя довольно вульгарно. Как она могла быть достойна Се Цзин Сина, который был очень красивым и обладал обширными знаниями. Хотя сейчас девушка выглядела нежной и привлекательной, а ее глаза казались такими же прозрачными, как вода. Она всего лишь просто сидела, но от нее исходило неописуемое великолепие и достоинство, поэтому, глядя на нее, Принцесса Жун Синь слегка изменила свое мнение о ней.

- Сегодня, на озере Вань Ли очень много людей, Молодая Леди Шэнь отстала от своей семьи, похоже, что Вы напуганы, - Принцесса Жун Синь улыбнулась. - После того, как Вы выпьете имбирный чай, я прикажу слугам доставить Вас домой, - Принцесса снова начала пристально всматриваться в ее лицо. - Сегодня, с Вами случилась беда, и мой племянник пришел ко мне с просьбой о помощи.

Говоря о племяннике, она, конечно же, говорила о Се Цзин Сине. Шэнь Мяо взглянула на Принцессу Жун Синь и не знала, что сказать. Немного помолчав, она все же заговорила:

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя