– Что это значит? – спросила Шэнь Мяо.
Се Цзин Син не говорил бы такого просто так, поэтому за его словами определенно скрывался какой-то тайный смысл.
Он приподнял брови, глядя на нее.
– Шэнь Юань был человеком Принца Дина.
Шэнь Мяо удивилась, но не подала виду.
– Это невозможно! – вырвалось у нее.
Се Цзин Син буравил ее взглядом. Он спросил:
– Почему?
Ладони Шэнь Мяо начали потеть, а сердце словно несколько раз перекувыркнулось внутри. Несчастья семьи Шэнь еще даже не начались. Имперская семья не спешила разбираться с семьей Шэнь, так как на данный момент не существовало семьи, способной занять их место. Шэнь Юань работал на Принца Дина, и они оба были из тех людей, которые много раз взвешивают все "за" и "против" прежде, чем действовать. Как и в прошлой жизни, когда об участии Второго и Третьего домов она узнала лишь в самом конце, Шэнь Юань определенно планировал поделиться доказательствами бунта не сразу.
Но почему теперь все происходит так быстро? Еще слишком рано расправляться с Шэнь Синем, так почему Фу Сю И решил действовать сейчас? Доказательства еще даже не полны, неужели Фу Сю И решил взять быка за рога?
Как все могло измениться так сильно?
Выражения ее лица менялись одно за другим, хоть она и пыталась контролировать их. Подняв глаза, она встретилась взглядом с Се Цзин Сином, который вдумчиво рассматривал ее. Ее сердце затрепетало: Се Цзин Син был очень проницателен и легко мог понять, что с ней происходит что-то не то. Она решила придать себе вид поддельной веселости:
– Шэнь Юань был моим Вторым Старшим Братом, зачем ему было вредить моему Отцу?
Услышав это, Се Цзин Син рассмеялся.
– Шэнь Мяо, ты считаешь меня дураком?
– Раз Маленький Маркиз уже начал этот разговор, – серьезно сказала Шэнь Мяо, – То как именно Его Высочество Принц Дин планирует расправиться с моим Отцом?
Се Цзин Син покачал головой.
Шэнь Мяо не питала особых надежд – даже если б он знал, то вряд ли сказал бы, так как у него не было никаких причин говорить правду. Семья Се была давним игроком в Мин Ци, и когда они предлагали кому-то свою помощь, ничем хорошим это не заканчивалось. Да и сама Шэнь Мяо не стала бы откровенничать, если бы была на месте Се Цзин Сина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф