36 глава

282 27 0
                                    

На самой вершине находилась Императорская власть. Но более сильными, чем Императорская власть, были голоса простых людей.

Конечно, можно было воспользоваться оковами и кровавыми методами, чтобы подавить людей. Но до этого дня, простые люди не осмеливались говорить ерунду, а слова распространялись только с помощью шуток, и это не считалось большим преступлением.

Императорская семья Мин Ци, скорее всего, была таковой, где внутри семьи совершалось множество грязных дел, а с виду, казалось, что они полностью посвящали себя империи. У них не было никаких проблем, они запросто могли заполучить аристократическую семью, но все равно им хотелось победить.

Услышав замечания Шэнь Мяо, все постепенно начали успокаиваться.

Дочери задумались о славе своих предков. А те, кто был как-то связан с военной темой, были очень глубоко тронуты. Что касается учеников-парней, то они находились сейчас в таком возрасте, когда в них бурлила кровожадность и, естественно, все они восхищались героями. Они знали, что солдатами, которые сражались на поле битвы, будут восхищаться везде, куда бы они не пошли.

Но были и люди, которые не испытывали радости.

Три Принца Мин Ци которые здесь присутствовали, неожиданно нахмурились. Другие могли и не догадываться, но они хорошо знали о намерениях Императорской семьи по отношению к аристократам. Семья Шэнь была как большое дерево, которое привлекало ветер, поэтому рано или поздно они будут уничтожены Императором, который придумает какое-то оправдание. Семья Шэнь пользовалась хорошей репутацией среди простых людей, и этот вопрос был поднят не для того, чтобы сбить их с толку. Шэнь Мяо сказала такие слова, и было похоже, что она действительно скорбит о погибших солдатах, но на самом деле, она восхваляет успехи солдат и офицеров перед всеми, кто сейчас на нее смотрит. Если бы Императорская семья сделала хоть что-то не так в этом вопросе, то они бы оказались в затруднительном положении.

Действительно ли ее действия были преднамеренными?

После ее слов, все подняли головы и молча смотрели на нее. Ее плащ был немного великоватым, и, когда ветер проносился мимо нее, был слышен звук от развивающегося плаща, и в это время девушка казалось очень хрупкой.

Скорее всего у нее в мыслях все спуталось, ведь она была незамужней девочкой. В этот раз она заняла первое место, но, скорее всего, была причина этого. Ведь она была дочерью Шэнь Синя, и произошло обычное совпадение, как раз недавно он рассказал ей о событиях на поле сражения.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя