В этот день в резиденцию Принца Жуя пришёл незваный гость.
Приближающийся человек принёс длинное копьё и выглядел воинственно и героически. С первого взгляда можно было понять, что этот человек прошел тяжелую подготовку на поле боя. Его брови сошлись на переносице, и, поскольку человек стоял у дверей резиденции Принца Жуя, можно было подумать, что визит был недоброжелательным.
Стражники у ворот остановили здоровяка, но тот сказал:
- Отведите меня к Принцу Жую.
У этого человека был недружелюбный тон голоса, но люди резиденции Принца Жуя не обратили на это внимания, и даже слуги были несколько высокомерны.
- Без приглашения Его Высочество не станет принимать посторонних, - почтительно ответили они.
Только здоровяк собрался разозлиться, изнутри раздался потрясенный голос:
- Генерал Шэнь.
Когда человек поднял голову над ним стоял Те И. Пройдя мимо охранника он почтительно заговорил:
- Генерал Шэнь, этот слуга неразумен и надеется, что Вы достаточно великодушны, чтобы простить его. Этот подчинённый отведет Вас к Его Высочеству.
Глаза стражников расширились. Скорее всего, они только сейчас поняли, кто такой "Генерал Шэнь", и посмотрел на другого человека с подозрением, как будто не ожидали, что тот придёт в такое время.
Шэнь Синя переполнял гнев. В эти дни он беспокойно ворочался в постели, и каждый раз, когда думал о подозрении, которое появилось несколько дней назад, он не мог спокойно спать. Шэнь Синь думал, что со временем этот вопрос постепенно исчезнет, и не ожидал, что спустя некоторое время он всё ещё останется в сердце.
Шэнь Синь был из тех, кто не любит поднимать шум всякий раз, когда у него появляются какие-то сомнения. Он должен был прояснить их потому что от этого вопроса зависит вся дальнейшая жизнь Шэнь Мяо. В конце концов он решил отправиться в резиденцию Принца Жуя. Что бы ни случилось, он должен был всё узнать.
Кто знал, что когда он придёт, на его пути встанут стражники у которых нет глаз, делая его и без того беспокойное сердце несчастным.
К счастью Те И видел, что произошло, и заметил, что Шэнь Синь несколько расстроен, поэтому искал способ сгладить ситуацию. Он рассказал, что в последнее время все в резиденции Принца Жуя заняты организацией брака, чтобы свадьба Шэнь Мяо прошла пышно, не опозорив Мин Ци.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф