149 глава

280 21 1
                                    

Принцесса Мин Ань умерла!

Шэнь Мяо была поражена. Ло Тань твердила об этом, хотя и неразборчиво, но Шэнь Мяо была в состоянии понять большую часть сказанного. Не было никаких сомнений, что смерть Принцессы Мин Ань была делом рук Се Цзин Сина. Что касается этих двух мужчин, Шэнь Мяо смогла почти сразу догадаться, что они были братьями Се. Чем больше она думала об этом, тем больше хватала ртом холодный воздух. У неё не было выбора, кроме как сказать, что Се Цзин Син действительно был порочным и беспощадным. Если бы Принцессе Мин Ань просто причинили вред, не было бы большой проблемы, но поместив Принцессу Мин Ань и братьев Се в такую обольстительную манеру, все сосредоточились не на факте их смерти, а на любовном романе между ними.

Это правда, что, возможно, все было сделано преступником, но по сравнению с холодным расследованием этого дела, о таком забавном и заманчивом деле было легче поговорить. Несмотря ни на что, даже если Хуанфу Хао или Император Вэнь Хой подавили бы всех силой или объяснили бы лично, никто бы не поверил. Принцесса Мин Ань выглядела как Принцесса страны, но на неё смотрели, как на молодую леди в борделе. Главный кошмар был в том, что когда дело дойдёт до страны Цинь, это тоже будет шуткой.

Се Цзин Син был действительно одним из тех, кто не был ни в малейшей степени мягкосердечным.

Что касается братьев Се, на сердце Шэнь Мяо было несколько тяжело. Возможно, Хуанфу Хао был в бешенстве, но никто не мог доказать, что братья Се принудили Принцессу Мин Ань к чему-либо, потому что братья Се также были мертвы. Хуанфу Хао не мог выместить свой гнев на Маркизе Линь Ане, так как Маркиз потерял двух сыновей разом, и это было очень трагично.

Ло Тань увидела задумчивый взгляд Шэнь Мяо и не могла не спросить:

- Младшая Сестра Бяо, ты догадалась? Как ты думаешь, кто настолько дерзкий стоит за кулисами?

- Я не эксперт в расследованиях. Если хочешь узнать результаты, можно пойти в Судейское Бюро, чтобы понаблюдать за рассмотрением дела, - Шэнь Мяо мягко улыбнулась.

- В любом случае. Я совсем ей не сочувствую. Эта Принцесса была такой высокомерной и властной. Я слышала, что она затаила злобу, так что, если бы она была ещё жива, никто не знает, может, в один прекрасный день она смогла бы найти небольшой проступок Младшей Сестры Бяо, так что лучше пусть будет так, как есть. Неизвестно, какой герой помог устранить общественную угрозу, - Ло Тань была одной из тех, кто говорит то, что думает. Ло Тань потерла кулаки и вытерла ладони, казалось, она действительно хотела подружиться с этим человеком.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя