195 глава

273 22 2
                                    

Путешествие было очень долгим, и через три месяца они наконец достигли Великого Ляна.

Экипаж и лошади Се Цзин Сина были очень быстрыми. Если бы это были обычные люди, стоило бы опасаться, что на это уйдёт полгода. Шэнь Мяо смогла достичь Великого Ляна, въехав в этом году в столицу Великого Ляна, Лун Е.

С прошлой жизни и до этой жизни Шэнь Мяо никогда раньше не была в Великом Ляне. По её мнению, Великий Лян был богатой страной, и можно было услышать, что город Лун Е также очень процветающий. Когда Фу Мин учился, то говорил ей, что если настанет такой день, он хотел бы отправиться в Лун Е, чтобы посмотреть, как тот процветает, и действительно ли Великий Лян так хорош, как утверждают книги.

Теперь уже время нельзя было повернуть вспять, и Фу Мин и Вань Юй превратились в пыль, но она исполнила желание Фу Мина и вошла в город Лун Е, столицу Великого Ляна.

За эти дни Шэнь Мяо давно сменила свадебное платье, которое носила во время церемонии. Се Цзин Син специально подготовил для неё одежду, которая была сделана в соответствии с титулом Ван Фэй Первого Ранга Великого Ляна. Их свита остановилась у ворот Лун Е, и когда стражники у ворот увидели Се Цзин Сина, они позволили им войти, даже не взглянув на какой-либо опознавательный знак. Такой антураж был настолько величественен, что привлекал внимание всех на улицах.

Простолюдины громко сказал:

- Это Его Высочество Принц Жуй Первого Ранга, который вернулся с Ван Фэй.

Сердце Шэнь Мяо ёкнуло. Казалось, что простые люди здесь знали подробности и детали того, что Се Цзин Син взял жены молодую леди из Мин Ци, и совершенно не были удивлены. Скорее всего, Се Цзин Син уже распространил эту новость в Великом Ляне.

Что касается упоминания Се Цзин Сина о том, что Император Юн Лэ давно знал об этом, Шэнь Мяо не верила.

Как только она подумала, занавески кареты раздвинулись, и Се Цзин Син появился в поле её зрения на своём коне:

- Хочешь посмотреть на пейзажи Лун Е?

В это время он уже снял маску с лица. Скорее всего, в Великом Ляне не было необходимости скрывать свою личность, и выражение его лица отличалось от того, что было в Мин Ци. Ленивое высокомерное выражение слегка рассеялось, и в выражении его лица появилась некоторая резкость.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя