147 глава

264 25 0
                                    

На Аллее Янь Цин, резиденция Императорской семьи Цинь, несмотря на то, что страна Цинь была лучше, чем Мин Ци, была не так велика, как у Великого Ляна, который мог купить целую улицу резиденций. Резиденция расположилась в начале улицы, и намеренно находилась подальше от резиденции Принца Жуя.

Принцесса Мин Ань сидела в комнате с разнообразными изысканными закусками и чаем, но у неё не было никакого настроения, а взгляд девушки был наполнен раздражением. Сегодня Принцесса Мин Ань без всякой на то причины отругала несколько служанок, и никто не знал, что её разозлило.

- До сих пор нет никаких новостей о Се Чан У? - спросила Принцесса Мин Ань своих слуг.

В ответ лишь покачали головой. Принцесса Мин Ань яростно бросила чашку о землю, и та разбилась с грохотом.

- Бесполезные люди! - сердито сказала она.

Окружающие люди привыкли к сумасшествию Принцессы Мин Ань и не смели даже громко дышать. Мин Ань чувствовала себя крайне раздражённой и резко встала, чтобы выйти во двор.

Никто не знал, как Се Чан У и Се Чан Чао справляются с делами. В тот день они уже вырвали Шэнь Мяо из рук семьи Шэнь, но они задержались, и в конце концов, Шэнь Мяо благополучно вернулась в особняк Шэнь. Узнав, что Шэнь Мяо вернулась в особняк Шэнь, Принцесса Мин Ань едва не взорвалась. Она немедленно отправила кого-то передать сообщение братьям Се, вымещая на них свой гнев. Се Чан У ответил ей, что сообщит о своих планах позже. С одной стороны, Принцесса Мин Ань должна была быть настороже, чтобы Хуанфу Хао не узнал об этом, а с другой стороны, из-за того, что она была в заключении, сердце девушки было в печали и могло лишь ждать в резиденции новостей от Се Чан У.

В конце концов, это ожидание заняло несколько дней, и она, наконец, не смогла сдержаться и разозлилась. По её плану все последствия должны были лечь на плечи братьев Се. В этом мире не было никого, кто мог остаться в живых, не выполнив порученную ею задачу.

В то время, пока девушка хотела позвать кого-нибудь, чтобы найти братьев Се, она увидела служанку, бегущую на другом конце двора. Видя, что вокруг никого нет, она тайно передала письмо Принцессе Мин Ань.

- Ваше Высочество, это передали от Второго Молодого Мастера семьи Се.

Принцесса Мин Ань была ошеломлена, так как она не понимала, почему Се Чан У осмелился взять на себя инициативу и отправить письмо. Она быстро открыла его, чтобы прочитать, и после прочтения разочарование на её лице исчезло. Затем девушка разорвала письмо на мелкие кусочки и радостно заговорила с дворцовой служанкой:

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя