102 глава

249 24 2
                                    

– Откройте двери!

Когда Старая Шэнь Фужэнь произносила эти слова, её лицо уже выглядело немного зловеще. Она собственной персоной пришла посмотреть на суматоху.

Чэнь Жоу Цю попыталась успокоить её:

– Мама, Вы не должны злиться. Может быть, какие-то гости перепутали комнаты, – заканчивая фразу, она бросила взгляд на своих служанок, и они пошли вперёд, чтобы открыть дверь.

Дверь выглядела плотно запертой, но это не стало препятствием – служанки легко толкнули дверь и она отворилась. После чего послышался крик ужаса. Обе девушки подпрыгнули с перепугу и синхронно сделали два шага назад.

Такое поведение не могло не вызвать подозрений. Старая Шэнь Фужэнь рявкнула:

– Что происходит?!

Одна из служанок, казалось, обмякла и не могла стоять на ногах. Она облокотилась о дверь, и произошло незапланированное – дверь открылась еще шире, представляя происходящее в комнате всем на обозрение. Все почувствовали веяние холодного воздуха.

Чайная комната была очень маленькой, так как изначально планировалась местом для временного отдыха. В ней находился только небольшой буфет, столик и сиденья. Теперь же мелкие осколки чайных чашек валялись под буфетом, а на узком маленьком диване расположилось двое тел – было заметно, что мужчина силой прижал женщину. Шум перед этим, скорее всего, был вызван падением чашек, бьющихся во время ссоры.

В один момент вся хаотическая картина происходящего открылась перед присутствующими как на ладони. Фужэнь сразу же прикрыли глаза своим Молодым Леди, боясь, что они увидят нечто непристойное.

Си'эр, стоящая снаружи, потрясённо закричала:

– Бяо… Молодая Леди Бяо!

– Чу Чу! – вторила ей Чэнь Жоу Цю.

– Что? – удивилась Старая Шэнь Фужэнь на мгновение и едва не упала на месте. Фу'эр, стоящая рядом, быстро подошла и придержала её.

– Что здесь происходит? – Чэнь Жоу Цю обвела всех испуганным взглядом. Какая-то путаница – скандал случился в резиденции. Двое людей в комнате, казалось, не понимали, что происходит – даже несмотря на крики снаружи, мужчина, лежащий на женщине, не шевелился, однако женщина прикладывала большие усилия, чтобы освободиться.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя