162 глава

227 18 0
                                    

– Такая шлюха, как ты, не имеет права вмешиваться в разговор.

Чан Цзай Цин была слегка удивлена. Она давно знала, что Шэнь Юэ не так нежна, как кажется на первый взгляд, но не ожидала, что слова Шэнь Юэ будут такими резкими. Бессознательно она посмотрела на Шэнь Ваня, и что удивило женщину больше всего, так это то, что Шэнь Вань не только не смотрел на неё, но и был безразличен к словам Шэнь Юэ.

- Что такое? Ты надеешься, что мой отец будет говорить за тебя? Теперь вся столица знает, что ты, Чан Цзай Цин, - подержанная обувь из Провинции Лю, у которой нет эмоций и добросовестности. Ты, самопровозглашённая интеллигентка, со знаниями как у проститутки номер один в борделе, - сказала довольная Шэнь Юэ, увидев реакцию Чан Цзай Цин.

- Что?! Что за чушь ты несёшь? - бессознательно ответила Чан Цзай Цин, а её сердце подпрыгнуло. Она была заперта в тюрьме всё это время и не знала, что происходит снаружи, поэтому женщина не знала, что её дело из Провинции Лю уже распространилось, и все в столице Дин относились к ней как к посмешищу.

- О, ты не знаешь? - Шэнь Юэ была в гневе, поэтому подбирала слова так, чтобы заставить её поволноваться, - Твои муж и сын в Провинции Лю так сильно скучали по тебе, что специально приехали в столицу Дин, чтобы найти тебя, - Шэнь Юэ посмотрела на Шэнь Ваня с недобрыми намерениями, так как втайне была обижена на отца. Она неторопливо продолжила: - Этот Тянь Ли встал на колени перед правительственными учреждениями с утра пораньше и бил в барабан, крича о несправедливости, и говоря о том, что резиденция Шэнь похитила замужнюю женщину.

Чан Цзай Цин задрожала. Она понимала, что больше не сможет это скрывать, но когда она посмотрела на Шэнь Ваня, то заметила, что у Шэнь Ваня не было удивлённой реакции.

- Вы давно знаете? - спросила она дрожащим голосом.

- Что? - это сказала Старая Шэнь Фужэнь, которая стояла с широко раскрытыми глазами по другую сторону. Она думала, что Шэнь Юэ и Чан Цзай Цин не были близки, поэтому говорили такие унизительные вещи, но теперь она, наконец, поняла и закричала: - Ты замужем за другим? У тебя уже есть сын?

Чан Цзай Цин не ответила, но Чэнь Жоу Цю, холодно наблюдавшая со стороны, рассмеялась:

- Мама всё ещё не знает. Жена, которую вы так тщательно выбрали для своего сына, в настоящее время является женой другого человека. Семья Шэнь лелеяла жену из другой семьи, и этот сын Чан Цзай Цин будет носить не фамилию Шэнь. Те обсуждения, что остались снаружи семье Шэнь, действительно волнующие. Мама тоже должна их послушать.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя