Рано утром следующего дня Шэнь Синь с женой и сыном отправились во Дворец и не возвращались до обеда. Император Вэнь Хой восстановил их в должностях и вернул им армию. Солдаты семьи Шэнь вперемешку с солдатами Юй Лина снова отошли в руки Шэнь Синя, что, однако, не очень-то его обрадовало.
Никакие дары и извинения не способны стереть из памяти боль, причиненную раньше. Прожив пару лет в кардинально отличающемся от столицы городе Сяо Чунь, собрав воедино войско Ло, которое, по мнению многих, вообще не подлежало восстановлению, Шэнь Синь стал еще более закаленным и окончательно безразличным к Императору и его мнению. Он знал, что после его сладких увещеваний всегда следует удар по лицу, поэтому теперь не покупался на это.
Незадолго до возвращения Шэнь Синя, Шэнь Цю и Ло Сюэ Янь из Дворца к Шэнь Мяо наведались люди из резиденции Шэнь с приглашением навестить старых родственников. Шэнь Мяо было лень даже говорить с ними, поэтому она попросила своих служанок никак не реагировать на гостей и делать вид, что их нет. Подождав долгое время, те пришли в бешенство и начали осыпать Шэнь Синя и его семью ругательствами, называть их бесчувственными, жестокими и неприкаянными беженцами. Случайно услышав это, Ло Лин по-настоящему рассвирепел, а импульсивная Ло Тань недолго думая подбежала к двери и принялась яростно обзывать людей из резиденции Шэнь. Ло Тань выросла в городе Сяо Чунь, где ей часто приходилось ставить других молодых леди на место, поэтому она не привыкла лезть за словом в карман. Она немедленно напомнила гостям, как те отвергли Генерала Шэня с его семьей в их худшие времена, и говорила об этом до тех пор, пока они не начали пылать от гнева. В конце концов они решили не позориться перед проходящими мимо горожанами, уже указывающими на них пальцами, и сбежали, поджав хвосты.
После возвращения Шэнь Синя и остальных Шэнь Мяо рассказала им о случившемся. Шэнь Синь помолчал секунду, потом развел руками и приказал Мо Цину впредь ставить больше гвардейцев у дверей резиденции – все это хладнокровно и без каких-либо эмоций. Ло Тань оценила такую реакцию и даже захлопала в ладоши, услышав его ответ.
Во время обеда Ло Сюэ Янь сказала:
– Марш пройдет через три дня, и мы приглашены на банкет во Дворце. Сегодня днем к нам придет портной, чтобы сшить новую одежду всем, особенно Цзяо Цзяо и Тань'эр. Нас не было в столице два года, и мы немного отстали от моды. А выглядеть нужно будет идеально, – договорив до конца, она заметила довольное выражение лица Шэнь Мяо. Два года назад ее все еще называли идиоткой, но теперь она изменилась и внешне, и внутренне. Ее красота в сочетании с великолепными манерами имела все шансы затмить всех девушек вокруг, от простых горожанок до Принцесс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
RandomНад главой работали: Ранобэ.рф