182 глава

236 21 0
                                    

Супруга Сюй Сянь мило улыбнулась, задавая вопрос:

- Почему Старшая Сестра не входит? Может быть, кто-то сделал что-то не так и поэтому сейчас стоит на коленях и просит прощения у Его Величества? Почему бы этой Младшей Сестре не пойти и не заступиться за Старшую Сестру?

Императрица стиснула зубы:

- Нет необходимости.

Когда в императорском дворе начиналось сражение, в него часто вовлекали женщин Внутреннего Дворца. Клика Принца Чжоу и клика Наследного Принца всегда соперничали друг с другом, так как они были представителями не только трона, но и людей, стоящих позади них. Если Наследный Принц падёт, то как долго Императрица сможет оставаться на своём месте? Настанет день, когда Император Вэнь Хой состарится, и если Принц Чжоу сядет на трон Дракона, какая жизнь будет ждать Императрицу?

Во дворе рядового чиновника было много грязных методов, а во Внутреннем Дворце было ещё хуже, так как по неосторожности можно было потерять жизнь и впутать в это свою семью. Как можно жить неосторожно?

Супруга Сюй Сянь рассмеялась:

- Если Старшая Сестра не хочет, то Младшая Сестра не станет вмешиваться. Однако Младшей Сестре всё ещё есть, что сказать Его Величеству, но я не стану касаться интересов Старшей Сестры, - она скрыла улыбку, прежде чем приказать кому-то доложить Императору Вэнь Хою.

Императрица ненавидела себя за то, что не может изуродовать лицо Супруги Сюй Сянь. Императрица догадывалась, что скажет Супруга Сюй Сянь, когда войдёт внутрь. Это было не что иное, как разжигание пламени, раздувание его и добавление масла в огонь. Император Вэнь Хой всегда прислушивался к словам Супруги Сюй Сянь, поэтому стоило опасаться, что гнев по отношению к Наследному Принцу только усилится.

Однако она не могла помешать Супруге Сюй Сянь.

Как только Супруга Сюй Сянь собиралась войти, кто-то резко выбежал наружу. Увидев Супругу Сюй Сянь, он с сожалением сказал:

- Ваша Светлость Супруга Сюй Сянь, Его Высочество Принц Жуй в настоящее время стоит снаружи, ожидая встречи с Его Величеством.

Принц Жуй? Супруга Сюй Сянь и Императрица одновременно вздрогнули. Зачем Принц Жуй пришёл сюда в такое время?

Хотя Супруга Сюй Сянь обычно была высокомерной, она не сомневалась в важности происходящего. Эти высокомерные взгляды были просто маленькими вспышками гнева, которые были брошены в сторону Императора Вэнь Хоя, но она не осмеливалась быть небрежной в важных делах.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя