32 глава

274 25 0
                                    

Главные экзаменаторы уже находились на сцене. А люди, у которых были деревянные бочонки, записывали разные категории, чтобы разделить на группы студентов.

Сначала шли группы девушек, у которых рассматривались четыре искусства. Находясь в первом классе, студенты Гуан Вэнь Тан не сдавали экзамены. Должны были сдавать только те, кто был во втором и третьем классах. Но студенты третьего класса сдавали отдельно, поэтому сейчас готовился только второй класс, а это примерно двадцать человек.

Женщина, которая основала Гуан Вэнь Тан была дочерью из благородной столичной семьи, а дочери Су не имели никакой квалификации. Даже для дочерей Ди нанимали учителей, которые преподавали частные уроки в их резиденции. Кроме того, плата за обучение в Гуан Вэнь Тан не была низкой, в год она достигала тысячи лиангов.

В самом начале, Шэнь Синь не заботился о деньгах, поэтому все три дочери были отправлены учиться в Гуан Вэнь Тан.  Рен Ван Юнь была немного этим не довольна, но Шэнь Синь махнул рукой, и она не осмелилась спорить с ним. Все таки деньги, которые находились в общественном фонде, были даны Императором Шэнь Синю за его достижения в сражениях.

Двадцать два человека были разделены на четыре группы. В группе, которая рассматривала вопрос Цин, было семь человек. Женщины всегда любили вещи, которые помогали выделиться им. В остальных группах было по пять человек.

В группе, которая была посвящена живописи, были Шэнь Мяо, Шэнь Юэ, дочь бывшего командующего императорского цензора Ди - Цинь Цян из резиденции Фэн Тянь, из резиденции Фу Инь - Фань Лю’эр и Чжао Янь из резиденции вице-министра.

Фань Лю’эр и Чжао Янь были немного разочарованы. Фань Лю’эр была экспертом в цине, а Чжао Янь хорошо разбиралась в шахматах, более того, никто не был такой, как Шэнь Юэ, которая знала все категории. Фань Лю’эр и Чжао Янь были не в состоянии показать себя должным образом перед мужчинами.

Только Цинь Цин, как обычно, была такой же высокомерной. Цинь Цин была красивой и считалась единственной соперницей Шэнь Юэ во всем Гуан Вэнь Тане, но она не обладала выдающимся талантом. У Шэнь Юэ была мягкая красота, а Цинь Цин выглядела эффектной, и своим присутствием плохо влияла на нее.

Глаза Шэнь Мяо остановились на Цинь Цин. Сегодня на ней было зеленой хлопковое платье с широкими рукавами, а талию украшал желтый пояс. Ее талию можно было обхватить руками, и в сочетании с трепетом накидки, она производила волшебное впечатление. По сравнению с невыразительным и нежным внешним видом Шэнь Юэ, ее соперница была похожа на безупречную Водяную Лилию.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя