Спустя два дня в семье Шэнь должен был начаться банкет.
Старая Шэнь Фужэнь предложила провести этот банкет. Все прошлые годы, организацией банкета занималась Жэнь Вань Юнь, но в этом году, это делала Чэнь Жоу Цю. Теперь, когда Чэнь Жоу Цю отвечала за все дела в резиденции Шэнь, Старая Шэнь Фужэнь ощущала, что женщина изменилась, но она пока не знала, что за этим приветливым взглядом, скрывается что-то другое.
В Цю Шу Юань, Чэнь Жоу Цю сидела за столом, в одной руке у нее была бухгалтерская книга, а второй она делала подсчеты. Две служаки, стоявшие позади нее, сказали:
- Фужэнь, Вы целый день занимаетесь подсчетами, Вам стоит сделать перерыв.
- Похоже, что у меня несоответствие, - Чэнь Жоу Цю покачала головой. - Завтра я должна предоставить полный отчет, - когда она это сказала, на ее лице появилось гневное выражение.
Чэнь Жоу Цю всегда позиционировала себя, как благородную женщину из семьи ученых, она гордилась этим и не могла переносить запах денег. Ранее, когда Старая Шэнь Фужэнь передала управление Жэнь Вань Юнь, она могла лишь завидовать, хотя никогда не показывала свои чувства. Но теперь, когда в ее руках оказалось управление всеми делами семьи Шэнь, она поняла, что все не так просто.
Жэнь Вань Юнь была из семьи богатых торговцев, поэтому, когда Старая Шэнь Фужэнь хотела потратить больше денег, она брала их из своего приданого, так как никогда не нуждалась в деньгах. Но семья Чэнь были гражданскими чиновниками, если говорить с положительной стороны, то про ее семью можно было сказать, что они никогда не были замешаны в грязных делах, но если посмотреть на них с другой стороны, то можно было сказать, что они были бедными, поэтому они не могли помогать деньгами. Ранее Чэнь Жоу Цю думала, что если у нее в руках окажется управление всей резиденции, то она сможет помогать своей семье. Но сейчас, вникнув во всю ситуацию, она поняла, что Жэнь Вань Юнь вообще не заботилась о соответствии заполнения бухгалтерской книги. Приближался день банкета, но денег не хватало.
Раньше Шэнь Синь, получая награды от Дворца, все вкладывал в общественный фонд. Но теперь отношение Шэнь Синя изменилось, он больше не хотел отдавать полученные подарки. Такая ситуация вызывала у Чэнь Жоу Цю сильную головную боль.
- Похоже, что Старая Шэнь Фужэнь знает, что в общественном фонде мало денег, но она все равно хочет провести этот банкет. Она просто издевается над Фужэнь, - служанка Чэнь Жоу Цю выглядела недовольной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф