В эту ночь кто-то намеренно потревожил пруд с родниковой водой и заставил цветы цвести даже на холодных зимних ветрах. Естественно, были планы, которые провалились, и в настоящее время были люди, которые были в ярости.
В резиденции Принца Чжоу и Принца Ли была именно такая ситуация.
В этот вечер кто-то постучал в дверь комнаты Принца Чжоу, и тот, подумав, что это слуги, позвал их войти, но никто не вошёл. Принц Чжоу встал, чтобы открыть двери, и увидел, как два ледяных трупа ударили его прямо в лицо. Никто не знал, как эти два трупа попали в резиденцию Принца Чжоу. Принц Чжоу пришёл в ярость и жестоко наказал всех охранников, которые были на ночном дежурстве, прежде чем приступить к тщательному расследованию, но в конце концов всё было безуспешно и предатели не были найдены.
Два трупа были идентифицированы как убийцы, которые были отправлены сегодня, чтобы убить Шэнь Мяо.
Сердце Принца Чжоу не знало покоя, и в ту же ночь он позвал Принца Цзина, чтобы братья могли тщательно изучить этот вопрос.
Что касается стороны Принца Ли, то он был в более ужасном состоянии. Кто-то просто сбросил два тела прямо со стен в резиденцию, напугав охранников резиденции Принца Ли. Стражники отправились в погоню, но не смогли найти даже тень. В конце концов выяснилось, что два трупа были убийцами, которые были посланы, чтобы убить Шэнь Мяо. Принц Ли был очень обеспокоен и встревожен. Очевидно, его убийцы были убиты, и его план был нарушен, и, естественно, это был его враг. Однако его враг в столице Дин был настолько искусен, что вся стража резиденция Принца Ли не смогла поймать даже одного человека. Принц Ли был крайне недоволен.
На другом конце двое братьев, Принц Чжоу и Принц Цзин, о чём-то спорили.
- Как ты думаешь, кто это сделал? - спросил Принц Чжоу.
- Возможно, это Принц Ли, - пробормотал Принц Цзин.
- Я тоже так думаю, - Принц Чжоу кивнул. - Возможно, он пользуется случаем, чтобы угрожать мне, или, возможно, у него те же мысли, что и у меня.
- Однако Принц Ли всегда выглядит дружелюбным и не сделал бы того, что могло бы разорвать его на части, - Принц Цзин покачал головой. - Это может быть также дело рук Наследного Принца.
- Наследный Принц? - Принц Чжоу помолчал, прежде чем кивнуть. - Все эти годы Наследный Принц считался больным, но все знали, что это лишь прикрытие. Никто из нас не видел его методов раньше, и если он станет причиной внутренней борьбы между мной и Принцем Ли, то после битвы Наследный Принц сможет наслаждаться преимуществами рыбака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф