На обратном пути Шэнь Мяо также сидела одна в карете. Гу Юй и Цзин Чжэ, которые находились рядом с Шэнь Мяо, очень за нее беспокоились. Ужасная репутация Принца Юя была хорошо известна во всем Мин Ци, и именно он передал приглашение Шэнь Мяо. Она была молодой девушкой, поэтому без каких-либо объяснений и так понятно, какую идею преследовал Принц Юй.
Если бы здесь был Шэнь Синь, то он отказался бы от приглашения, даже с риском для его жизни. Но в данный момент Шэнь Синя не было в городе, а две невестки семьи Шэнь имели зловещие намерения. Раньше, Шэнь Мяо была очень юной, но теперь она уже достигла брачного возраста, поэтому они уже задумывалась об этом.
Цзин Чжэ все это время молчала и терпела, но она была не в силах ей помочь, единственное, что она могла, так это начать говорить:
- Молодая Леди, Принц Юй... Что можно было бы сделать с этим приглашением? Как насчет того, чтобы написать Хозяину? Если Хозяин узнает об этом, то он непременно примчится назад.
- Да, - Гу Юй тоже очень волновалась и переживала в глубине сердца. - Этот человек не мог думать о чем-то хорошем, когда прислал Вам приглашение и в настоящее время внутренний двор все еще... Кроме того, сегодня, Молодая Леди была в центре внимания и мы переживаем, что у Вас возникнет много проблем в резиденции, - она вздохнула.
Шэнь Мяо была юной, поэтому не могла предвидеть события, но Гу Юй и Цзин Чжэ, которые были тщательно подобраны Шэнь Фужэнь, все четко понимали. Вторая и Третья Домохозяйки очень завидовали положению Первой Домохозяйки, поэтому всякий раз тайно пытались подставить подножку Шэнь Мяо. С ненавистью, которая была в сердцах двух домохозяек и из-за того, что Шэнь Мяо сегодня оказалась в центре внимания, они переживали, что Мяо станет настоящим бельмом у них в глазах. В принципе, ничего такого страшного не могло произойти, но если и Принц Юй связался с ними... с его хитрыми мыслями, Шэнь Мяо будет очень трудно справиться. Кроме всего, люди, которые были возле Первой Домохозяйки, уже были перехвачены двумя другими домохозяйками.
Шэнь Мяо ответила спокойно:
- А чего стоит бояться? То, что он планирует, будет зависеть от того, появится ли у него подходящая возможность или нет.
Она выглядела спокойной и сдержанной, но слова, которые она только что произнесла были внушительными и в них можно было распознать нотки злобы. Гу Юй и Цзин Чжэ переглянулись, они не могли понять, что происходит, но их паника понемногу отступила и они успокоились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф