События в Мин Ци не могли быть скрыты от остального мира.
Никто не знал как, но то, что Хуанфу Хао умер от рук Наследного Принца, постепенно стало распространяться на рынке. Император Вэнь Хой намеревался посадить охранников Хуанфу Хао под стражу, но теперь ситуация вышла из-под контроля, и если не подчинить всех, то стоило опасаться хаоса.
Но как люди в резиденции Принца Цинь могут сидеть и ждать? Новости были доставлены обратно в уши Императора Цинь, и через несколько коротких дней, появился кто-то, кто спешил, чтобы отправить сообщение, желая, чтобы Император Вэнь Хой предъявил объяснение, иначе войска будут отправлены к границам Мин Ци.
Если бы это случилось в прошлом, Мин Ци, естественно, смог бы конкурировать со страной Цинь, но теперь, с неясными амбициями Великого Ляна, который скрывался в стороне с глазами тигра, нападение на страну Цинь будет концом для Мин Ци.
Императору Вэнь Хою ничего не оставалось, кроме как отправить Наследного Принца в тюрьму. Несмотря на то, что он специально поручил другим заботиться о Наследном Принце, в конце концов это был шаг, чтобы лишиться ладьи для защиты ферзя/короля (шахматный ход).
Старый Император Вэнь Хой обрёл ту непоколебимую и твёрдую личность, которая была у него, когда младшие были стёрты с лица земли. Не говоря уже о том, что подумают другие сыновья, даже чиновники почувствовали холод, увидев это. Защищая себя, хотя он, очевидно, знал, что обстоятельства, при которых Наследный Принц убил Хуанфу Хао, были подозрительными, монарх всё же отправил Наследного Принца в тюрьму.
На самом деле Императора Вэнь Хоя нельзя было винить. Причина, по которой он поместил Наследный Принца в тюрьму, помимо того, чтобы показать Императору Цинь своё отношение, состояла в том, чтобы временно успокоить гнев Императора Цинь и обеспечить безопасность Наследного Принца. Охранники Хуанфу Хао смотрели на него, как тигры, и имели все намерения отомстить за своего господина, поэтому было очень возможно, что если Наследный Принц будет неосторожен, то его убьёт один из стражников. Теперь, когда Наследный Принц стал пленником, а в тюрьме было так много людей, охраняющих его, такого не случится.
К сожалению, мысли Императора Вэнь Хоя не были поняты, и из-за этого его действия даже Императрица не смогла усидеть на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф