В одну из ночей Ло Тань очнулась.
Кстати о совпадениях. Шэнь Синь и его окружение искали местонахождение Шэнь Мяо по всей столице Дин, в это же время Ло Лин был в резиденции и присматривал за Ло Тань и Гао Яном. Внезапно он получил сообщение от своего подчинённого, что в западной части города были замечены подозрительные люди. Ло Лин подумал о Шэнь Мяо и доверил Ло Тань Гао Яну, прежде чем поспешить в западную часть города со своими подчинёнными.
Теперь в комнате остались только Ло Тань и Гао Ян.
Когда же Ло Тань проснулась, в комнате было только две заботящихся о ней служанки. Это были служанки Шэнь Мяо - Бай Лу и Шуан Цзян. Когда они увидели, что девушка проснулась, то были невероятно удивлены
- Молодая Леди Бяо, наконец, проснулась.
Ло Тань почувствовала, что её тело было несколько тяжёлым, и отодвинула одеяло, чтобы взглянуть на себя, в этот момент она увидела, что под одеждой была обёрнута белая ткань. Увидев это, Бай Лу подумала, что Ло Тань беспокоится о том, что в будущем останется шрам, и решила успокоить девушку.
- Молодая Леди Бяо пережила большую катастрофу и теперь обречена на удачу. Рана в тот день была слишком глубокой, Мастер и Фужэнь очень испугались. Врачи, которых они приглашали, никак не могли излечить Вас. Только Императорский Врач Гао обладал превосходными медицинскими навыками. Кроме того, Императорский Врач Гао даже оставил рецепт, этой Молодой Леди нужно будет принимать лекарство, и тогда шрам будет становиться светлее, до тех пор пока не станет совершенно незаметным.
Ло Тань потерла лоб и, казалось, вспомнила что-то.
- Сколько дней я была без сознания? - спросила она.
- Отвечаю Молодой Леди Бяо, Вы были без сознания почти три дня, - сказала Шуан Цзян.
- Три дня? - Ло Тань подпрыгнула в шоке. Она вдруг что-то вспомнила и поспешно спросила: - А как насчёт Младшей Сестры Бяо? Была ли найдена Младшая Сестра Бяо?
Выражения лиц Бай Лу и Шуан Цзян потускнели, и они покачали головами.
- Как сейчас ГуГу и ГуФу? - сказав это, на сердце у Ло Тань стало тяжело.
- Город перекрыт. Мастер и Фужэнь мечутся весь день по улицам в поисках места, где находится Молодая Леди, но до сих пор нет никаких новостей. Никто не знает, что сейчас с Молодой Леди, - сказала Шуан Цзян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф