Дни в резиденции Ло проходили так.
Шэнь Синь с Шэнь Цю были людьми, неспособными усидеть на месте, поэтому ежедневно отправлялись на местные потрепанные тренировочные поля. Они тренировали остатки армии Шэнь. От их войска остались только те солдаты, которые занимались задачами типа принеси-подай и почти ничего не смыслили в реальных битвах, поэтому тренировать таких людей было тяжело и Шэнь Синь часто возвращался с поля злым.
Ло Сюэ Янь тоже времени не теряла: она целыми днями навещала друзей и родственников, живущих в округе. Город Сяо Чунь был местом, в котором она провела детство и юность, так что здесь проживало множество хороших знакомых. Она обычно брала Шэнь Мяо с собой, и таким образом та познакомилась с большим количеством новых семей.
Изначально все эти семьи ждали Молодую Леди из столицы с трепетом. Подавалась лучшая еда, темы для бесед выбирались самые деликатные, от разнообразия блюд ломились столы, и даже птицы и растения в садах, казалось, приветствовали Шэнь Мяо. Так как раньше об этой дочери генерала ходили не самые лучшие слухи, Ло Сюэ Янь боялась, что относиться к Шэнь Мяо будут пренебрежительно. Кто же знал, что через короткий промежуток времени такие мысли покажутся невообразимой глупостью! Шэнь Мяо прекрасно влилась в коллектив Города Сяо Чунь и в любом обществе вела себя безупречно. Необычные для столицы Дин природные явления, как, например, сильные грозы с градом, не пугали ее, а вызывали живое любопытство.
Спустя какое-то время семья Ло тоже перестала относиться к Младшей Сестре Бяо с опаской. Ло Лин и Ло Са часто несли вахту в армии, так что дома бывали редко. Ло Тань и Ло Цянь же проводили дома много времени, и Ло Тань стала подругой Шэнь Мяо после того, как та дала ей дорогое зеркальце с Запада. Что касается Ло Цяня, он обладал непоседливым характером, словно подросший Су Мин Лан, и частенько просил Шэнь Мяо рассказывать ему истории о столице Дин.
Шэнь Мяо теперь не нужно было думать о делах Фу Сю И, поэтому она чувствовала себя намного спокойнее и относилась к Ло Цяню, как к младшему братику.
В этот день Ло Цянь и Ло Тань пришли в двор Шэнь Мяо, чтобы встретиться с ней. Город Сяо Чунь был не похож на столицу Дин – тут нельзя было провести целый день в походе по магазинам. В столице и месяца не хватило бы, чтобы обойти все магазины на улицах и в переулках, но Город Сяо Чунь был маленьким и на осмотр местных точек торговли требовалось не больше пары дней. Шэнь Мяо оставалась в резиденции, а Ло Тань с Ло Цянем, видимо, заскучали и решили с ней поболтать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла) 1 часть
РазноеНад главой работали: Ранобэ.рф