125 глава

255 21 1
                                    

Банкет проходил великолепно. Гости смеялись и радовались обществу друг друга, и вся эта сцена выглядела очень даже миролюбиво. Только в почетной гостевой зоне обстановка была накаленной. Император Вэнь Хой тихо обсуждал государственные вопросы с Наследным Принцем Цинь, Хуан Фу Хао, и в глазах его читался страх. Для того, чтоб понять это, даже не надо было подслушивать их беседу.

Среди трех стран – Цинь, Большой Лян и Мин Ци – Мин Ци была самой уязвимой. На втором месте была страна Цинь, а самой сильной страной считался Большой Лян. Император Юн Лэ обожал пользоваться своим положением, нагоняя страх на соседей – поэтому граждане Мин Ци и страны Цинь относились с огромным уважением к Принцу Жую из Большого Ляна. Когда Хуан Фу Хао доводилось обращаться к нему, в его словах звучала неприкрытая лесть.

Большинство женских взглядов было приковано к Принцу Жую. Каждое его движение и слово согревало их романтичные сердца и радовало их глаза. В Мин Ци не было недостатка в красивых мужчинах – взять того же Се Цзин Сина – но все они без исключения проигрывали Принцу Жую в обаянии и выглядели на фоне него очень топорно.

Хоть Ло Тань и обожала красивых парней, но симпатии ее были переменчивы, как ветер в мае. Она очень скоро позабыла про красавчика-принца и переключилась на вкусную банкетную еду, дегустируя одно блюдо за другим.

На банкете не существовало разделения мужчин и женщин, поэтому вся их семья сидела вместе. Ло Лин сел рядом с Шэнь Мяо. Увидев, что та не ест, он положил на ее тарелку кусок тортика-снежинки и ласково произнес:

– Младшая Сестра Бяо, поешь что-нибудь, иначе не будет сил вернуться в резиденцию!

Вообще-то Шэнь Цю тоже собирался покормить Шэнь Мяо, но Ло Лин его опередил – так что Шэнь Цю застыл с куском тортика-снежинки, зажатым в палочках для еды. Ему было некуда положить его. В его миске не было места, и, более того, разве мужчинам положено есть тортик-снежинку? Он поколебался пару секунд, после чего поместил его в тарелку Фэн Ань Нин, сидевшей ближе всех к Шэнь Мяо.

Фэн Ань Нин удивилась такому повороту событий, но вежливо поблагодарила. К сожалению, она была не голодна, так что просто смотрела на тортик-снежинку, не зная, что с ним делать.

Возрождение Злобной Императрицы из Военной Династии (Новелла)  1 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя